Газель планирует собирать праворульную версию за границей

Опубликовано: 11 апреля 2015

Категория: Автоновости

Такое новшество, как "Газель Next" с правым рулем, создается с целью прорыва на рынки стран с левосторонним порядком движения. Скорее всего такая идея может заинтересовать представителей данного сегмента рынка, поскольку девальвация российского рубля сильно снизила себестоимость производства данного автомобиля. Непосредственная сборка "Газель Next", по планам автопроизводителя, будет осуществляться в стране продажи.

Газель Next

На данный момент, основными рынками сбыта "Газель" является Украина, Россия, Беларусь, Азербайджан, Казахстан. Правый руль, позволит автомобилям группы ГАЗ выйти на рынки Австралии, Таиланда, Пакистана, Великобритании, Кипра, Индии, ЮАР. Некоторые страны заинтересовались перспективами производства и дистрибуцией праворульной "Газели Next", их привлекла низкая себестоимость изготавливаемой продукции завода.

По словам Владимира Сорокина, президента группы ГАЗ, для новых разработок необходимо вложение инвестиций, что на данный момент не возможно в России, в связи с завышенной стоимость кредитных ресурсов. В зарубежных странах кредитные ставки для автопрома на порядок ниже. Хотя Вдадимир Сорокин отказался конкретизировать страну с которой уже возникли совместные интересы, но аналитики высказывают мнение, что речь идет об азиатских рынках, или рынке Великобритании.

На японском рынке слишком высокая конкуренция и тяжелая логистика, в ЮАР существуют сложности с доставкой машинокомплектов, Африка и в частности Кипр вряд ли обеспечат рентабельные продажи. Самыми перспективными в данном направлении считаются рынки Таиланда, Малайзии и Великобритании.

В настоящее время у "Газели" существует Турецкая "отверточная" сборка, помимо Украины, Беларуси и других стран бывшего СНГ, поставка машин осуществляется в Центральную и Латинскую Америку, в страны Африки и Юго-Восточной Азии. В прошлом году ГАЗ заполучил одобрение типа своего автомобиля, для осуществления продаж в Еврозоне.

Рентабельность проекта зависит от количества производимых автомобилей, а для того, чтобы праворульная "Газель Next" приносила ожидаемые прибыли, необходимо производить не менее 10 000 - 30 000 тысяч автомобилей в год. Несколько лет назад ГАЗ уже пытался наладить производство подобных модификаций на территории Южной Африки, но по неизвестным причинам успешный старт завершился закрытием проекта.

В принципе, переделка автомобилей под правостороннее рулевое управление не требует внесения серьезных изменений в конструкцию авто. Возможно понадобится производство специальной приборной панели и штампов под некоторые из деталей, но в целом технология производства не меняется. Для налаживания производства серийной модели "Газель Next" с правым рулем, понадобится не более 3-х месяцев и несколько сотен миллионов российских рублей.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (2)
realkolos1 12 апреля 2015 0   0
Давно пора. Газель - машина для бизнеса. Она надёжная, простая и эффективная. Конечно, с мировыми легковыми брендами отчечественному производителю тягаться сложновато, но конкретно данное предложение должно иметь неплохой успех.
mitina55 12 апреля 2015 0   0
В целом задумка не так уж плоха, Газель, отличная рабочая лошадка, конечно не самый достойный представитель на мировом рынке. Но в соотношении цена-качество, модель вполне респектабельна. Учитывая такой плюс, переделка под правый руль имеет место на успех.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте