Электроток

Опубликовано: 30 марта 2011

Категория: Автоновости

Развитые колесные арки, длинный капот и смещенный к "корме" салон говорят сами за себя. Однако под радикально спортивной оболочкой Esflow скрывается по умолчанию гражданская техначинка, опробованная на электрокаре Leaf. В отличие от последнего, Esflow имеет привод на заднюю ось. Два электомотора питаются от плоских аккумуляторных блоков, расположенных " в подполье" ради наилучшей развесовки и курсовой устойчивости. Динамические характеристики Nissan Esflow - вполне спорткаровские. На разгон до "сотни" отмерено лишь 5 секунд. Одного зарядка аккумуляторов хватает при этом на 240 км пути. Салон машины отделан кожей, замшей и углепластиком. Многими бортовыми системами концепта модно управлять при помощи смартфона.

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте