Электризация Saab
Внешне автомобиль почти не отличается от Saab 9-3 SportCombi, на базе которого построен. Технические отличия, однако, существенны. Переднеприводный универсал приводится в движение электромотором, расположенным под капотом. 184-сильный агрегат сочетается с односкоростной трансмиссией и питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов, размещенных в задней части машины. Такая схема позволяет 9-3 ePower ускориться до "сотни" за 8,5 секунды, достичь пиковых 150 км/час и проехать на одной зарядке порядка 200 км. Важным конкурентным преимуществом станут и характеристики аккумуляторного блока, разработанного компанией Boston Power. Батареи способны работать при температуре минус 30 градусов и прослужить как минимум 10 лет. В течение следующего года 70 таких машин будут проходить испытания в Швеции. Серийная версия 9-3 ePower на базе машины нового поколения появится к 2015 году.