В официальном пресс-релизе новинка называется самым мощным и быстрым Jaguar, омологированным для дорог общего пользования. Не удивительно, что на купе с шильдиком XKR-S возлагаются большие надежды в маркетинговом плане. Этой моделью компания рассчитывает привлечь как лояльных, так и новых клиентов. Самая дикая "кошка" в семействе выглядит по-настоящему агрессивной, отличаясь от стандартного XK оригинальными бамперами, аэродинамическими элементами, фарами и крыльями с горизонтальными прорезями. Менее заметные особенности модели - заниженный на 10 мм кузов и более широкие задние шины Pirelli. Шасси настроено жестче, чем у XK, рулевое управление перенастроено.
После перепрограммирования блока электронного управления двигателем 5-литровая "восьмерка" с механическми нагнетателем выдает 550 л. с. и 680 Нм, обеспечивая ускорение до 96 км/час за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 300 км/ч. В пресс-релизе отмечаются также рекордные для сегмента показатели по экологичности. Выбросы XKR-S не превышают 300 г/км.