В техническом плане автомобиль представляет из себя основательно облегченный вариант крупносерийного R8 Spyder. Машина с индексом GT легче на 85 кг за счет широкого применения в конструкции алюминия, магния и углепластика. К примеру, из композитов выполнены спойлеры, крышка моторного отсека, задние крылья и задний бампер. В салоне установлены сиденья с углепластиковым каркасом. Тканевая крыша складывается всего за 19 секунд, в том числе и на ходу - на скорости до 50 км/ч. Суперкар оснащен 5,2-литровым 560-сильным двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатым "роботом" R-tronic. Исполинский мотор обеспечивает "максималку" в 317 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды. Подвеска новинки настроена жестче, чем у Audi R8 Spyder, клиренс занижен на 10 мм. В движении суперкабриолет проявляет заднеприводные повадки - по умолчанию трансмиссия Quattro направляет львиную долю тяги на заднюю ось. Audi R8 GT Spyder выпустят ограниченным тиражом в 333 экземпляра. Цены в Германии начинаются 207,8 тыс. евро.
- Автобан
- Новости
- Автоновости
- Царь-спайдер
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
- Отзывы и комментарии
-
- Вконтакте
-