Пока же новинка находится на стадии прототипа и позиционируется как суперкар с имиджевой составляющей. Создатель эксцентричного автомобиля, бывший дизайнер GM Фэрри Россин верит в коммерческий успех проекта. Его аргументы - яркий дизайн и мощная техническая составляющая. Стилистика Vorax действительно эмоциональна, даром что в Vorax заметно влияние дизайна Mazda, Citroen и BMW.
Как бы то ни было, автомобили планируется выпускать в Бразилии на базе предприятия Rossin-Bertin. Заднеприводная машина получит карбоновый кузов, посаженный на алюминиевую раму. Под капотом "двухдверки" окажется 5-литровый V10 от BMW M5 прошлого поколения. Мотор развивает 570 л.с. в атмосферном и 750 л.с. в надувном варианте. В последнем случае купе сможет ускорится до "сотни" за 3.6 секунды и достичь "максималки" в 372 км/ч. В качестве трансмиссии использована 7-ступенчатая роботизированная КП. Создатели Vorax рассчитывают продавать от 500 до 1000 экземпляров ежегодно по цене от 400 тысяч долларов.
- Автобан
- Новости
- Автоновости
- Бразильский выскочка
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
- Отзывы и комментарии (1)
- Вова 4 февраля 2011 0 0О ё.. какой страшный автомобиль :)
- Вконтакте
-