АВТОВАЗ пообещал девять новых моделей

Опубликовано: 28 мая 2009

Категория: Автоновости

Руководство АВТОВАЗа утвердило антикризисный план компании, реализация которого позволит уже в текущем году снизить издержки, восстановить рентабельность и создать хороший задел для успешного развития компании в будущем, сообщает пресс-служба компании.

Антикризисный план АВТОВАЗа основан на трех блоках.

1. Предприятию необходимо снизить расходы и создать дополнительный денежный поток. Планируется достичь этого за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.

2. Вторая задача, поставленная перед подразделениями завода антикризисной программой, - восстановить рентабельность в 2009 году, сохранить и увеличить долю рынка в условиях общего снижения объема продаж автопроизводителей.

В рамках антикризисной программы запланирован ряд мер по стимулированию спроса, который является основой эффективной деятельности компании в кризис. Так, на АВТОВАЗе уже реализуется программа предоставления покупателям скидок, а с мая текущего года внедряется собственная кредитная программа «Лада Финанс» - Лада в кредит. Программа позволяет приобрести в кредит автомобиль LADA по сниженным процентным ставкам - от 6,9%.

Рентабельность планируют обеспечить посредством снижения закупочных цен на продукцию комплектаторов. К концу 2009 года эти затраты необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн. руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд. руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании.

3. Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка АВТОВАЗ планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить девять (!!!) новых моделей.

В ТЕМУ

Что еще обещал АВТОВАЗ

1986 год. На ВАЗе побывал генсек ЦК КПСС Михаил Горбачев. Посетив управление главного конструктора, он произнес эпохальную фразу: - ВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!

1996 год. ВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан, так сказал Виктор Черномырдин.

2002 год. ВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет. Так сказал Михаил Касьянов.

2006 год. Разработку нового двигателя объемом 1,4-1,6 л, производство автоматической коробки передач, производство автомобиля особо малого класса до 100 тыс. шт. в год обещал Борис Алешин.

2007 год. Создание к 2010 году бюджетного автомобиля стоимостью до 10 тыс. долларов, план озвучил Сергей Чемезов.

2008 год. План по разработке нового кроссовера обещал Борис Алешин.

2009 год. АВТОВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет, так сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте