- Автобан
- Справочник организаций
- Автошколы
- Специализированная автошкола
Отправка личного сообщения
Для отправки личного сообщения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте!
- О компании
- Формы обучения:
Вечерняя, Выходного дня, Утренняя
Водительские категории:
B
- Карта
-
- Отзывы (25)
-
Практика, тоже неплохая. Можно научиться водить с нуля и в ГАИ сдать с первого раза.
никаких проблем не было, зачёты с первого раза.
Теория - Гаврилов Юрий Константинович, переживал за нас как за маленьких детей, если что-то не понятно или вопросы - мог по 10 раз разжёвывать!
По вождению - домой за мной заезжал, иногда даж обратно отвозил!
Директор - поддерживал на экзамене, шутил, всё ок!
ГАИ сдал сегодня (12.03.10), всё с первого раза!
Я за свои права заплатил слишком дорого. И материально, и морально.
Но выбрав эту будьте готовы ПАХАТЬ!
В целом, убрав все субъективные оценки, построенные на желании обвинить других в своих промахах, школа отличная. Поверьте, весь негатив, написанный здесь другими, построен исключительно на этом!
Подскажите, пожалуйста, а с какого раза вы сдали внутренний экзамен???Сама сейчас нахожусь в такой же ситуации.Мне очень тяжело и морально, и в финансовом плане, так как пересдачи дело не дешёвое. Уже просто нервы сдают!!!Всерьёз стала задумываться:а нужны ли мне эти права, если они даются таким трудом???Ну уж нет!!!Раз начала, надо довести дело до конца.Просто надоело ходить на пересдачи городского этапа. Меня просто убивает тот факт, что ладно, если бы после сдачи внутреннего, была 100%-я сдача в ГАИ, так ладно.А так после сдачи внутреннего с 1 раза, в ГАИ многим приходится ходить не менее 5 раз. Так чего они так сильно придираются???Чтобы денег побольше вытянуть???!!!
Проучился я в ней тоже 3.5 месяца как и было запланировано. Теорию у нас преподавал Усманов Роман Рахматович. Преподаватель очень требовательный и строгий! Всегда всех отмечает на всех занятиях. Учит по советской методе. Иногда рассказывает примеры из жизни. Принимает зачёты тоже очень строго. Обязательно у Вас будут 30 вопросов по теме на компах + 30 вопросов комплексных для сдачи компа по теме. Далее 2-ой этап - это 20 вопросов в альбоме письменно. И 3-й этап - устно (которое превращается в письменно): Даёт знаки - а ты пишешь с головы всё что знаешь по данному знаку (определению). У Рахматовича хочешь ты того или нет - нужно постоянно зубрить и тренироваться - иначе не сдашь. Тут ничего не поделаешь. Другие преподаватели более весёлые и с народом более живо обходятся. Но результат сдачи теории у Рахматовича на неплохом уровне (несмотря на сухую советскую методу обучения). Да и шутить этот преподаватель не умеет или не хочет.
Если попали к нему, то мой вам совет: учиться, учиться и ещё раз учиться (а не забивать). Характер у Рахматовича - строгий, нордический :) По-началу (первый месяц, а многие и до конца обучения) - боялись преподавателя :) У него кстати замечательная память на лица.
Что касается вождения, то оно у нас началось на неделю (у некоторых на две) позже запланированного срока. Автошколе нужно одно замечание сделать - это то, что следует своих курсанотов в каждой группе предупреждать и информировать когда начинается вождение по графику! Чтобы никто из курсантов не переживал и не думал, что про него забыли. Пусть лучше сам инструктор позвонит человеку и скажет конкретно когда начнётся вождение а не кормить обещаниями и тянуть 1-2 недели. У инструкторов в определённые моменты большая нагрузка - кто-то не откатывает часы из других групп до нас, кто-то экзамен сдаёт. Но курсант я считаю должен чётко знать, когда ему следует придти на автодром.
Инструктора в автошколе все адекватные! Машинки все опели (астры, корсы и тд). Научат ездить если человек не полный баран и адекватно себя ведёт и не нарывается. Если ты по-человечески с инструктором, то и он ответит тебе тем же. Так было и у меня и думаю, что у многих. Инструктору не следует бояться задавать вопросы. Иногда даже лучше нарисовать спорные перекрёстки, попросит ещё раз объяснить ориентиры для выполнения той же диагоналки или заезда в гараж.
Ещё один минус автошколе при обучении на автодроме - это то, что эстакаду, которой все боятся - не практикуют в совокупности со всеми остальными элементами. Эстакаду почему-то показывают как следует выполнять только на предпоследнем (ато и на самом последнем занятии). А на практике вся сдача автодрома и на внутреннем и в ГАИ начинается именно с неё ! Не сдал эстакаду - свободен (приходи в след. раз).
Эстакаду следует практиковать побольше и пораньше начинать её обучение. За первых 2 занятия можно научить всем элементам по разу. А с 3-го занятия уже делать всё.
Внутренний экзамен - это сперва Автодром (4 элемента): Эстакада, тоннель, гараж и диагоналка. Если на автодроме у вас всё получалось - тут проблем возникнуть не должно. Если чувствуете где-то слабые места - возьмите дополнительное занятие и потренируйтесь.
После автодрома инструктор садит всех своих в машину и едут на городской маршрут, по которому вы учились. Садится в машину ваш инструктор и принимающий экзамен. И даёт команды при движении (как и в ГАИ).
После того как сдали внутренний, следует оплатить квитанции для сдачи в ГАИ (всё расскажут об этом в автошколе)
Инфа о расчётных счетах всегда есть тут:
http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost
Как правило день сдачи внутреннего - это понедельник.
А в ГАИ - в пятницу.
Сдача в ГАИ в целом - это конечно лотерея. Тут самое главное это постараться не волноваться больше чем нужно. Когда приезжаешь в ГАИ и видишь сколько там людей хотят попробовать сдать на права - как-то успокаиваешься. Совет - за эти 4 дня до ГАИ лучше всзять 1 занятие для тренировки на автодроме. И одно занятие договориться покататься с другим инструктором, который возит по маршрутам ГАИ. Такие есть и они своё дело знают. Найти таких инструкторов можно по объявлению в инете или на форумах. Очень потом поможет и придаст уверенности при сдаче.
В ГАИ сдавать на машине автошколы можно 1 раз.
Далее договариваетесь отдельно.
Удачи Всем.
СпецАвтошкола на Кульман-1 готовит отлично. Но учтите, что тут придётся попотеть за право называться водителем! Преподаватели и инструктора своё дело знают !
Преподаватель отпускал раньше с занятий, т.к. ему не хотелось больше сидеть на работе. Вопрос: за что я плачу деньги? Если плачу, то хочу сам распоряжаться этим временем.
Парней постоянно пытался принизить, а к девушкам постоянные подкаты.
Отношение неуважительное было в особенности к студентам. Такое чувство, что это нелюди какие-то. Если вы оказываете услуги, то оказывайте их! Каким бы не был ваш клиент, он всё же ВАШ КЛИЕНТ, а ведёте себя так, словно вам все обязаны.
Цены для таких условий завышены.
Помещение ужасное.
Если при подписании договора вы устно пришли к соглашению о возможности пропуска каждого 3 или 4го занятия, но со сдачей всех экзаменов, то будьте уверены, что это выйдет вам боком. У нас парнише сказали, что будут отчислять за пропуски. И плевали на то, что ездил домой к родителям (был на курсах выходного дня).
Если опаздали, можете быть уверены, что не зачтут всё занятие =)
Вам нужен гемор за ваши же деньги? - не думаю. Мы идём учиться для себя, а не для кого-то. Все мы платим за услуги, но качество их оставляет желать лучшего.
Также понравился преподаватель теории Зайко Н.А. Преподаёт хорошо и доходчиво, и с юмором всё в порядке - на уроках было весело.Особое внимание уделял "водительшам","пешеходицам" и просто красивым ученицам,был просто "озабочен высокой их успеваемостью" :) .Также попался хороший инструктор Папков С.Н. Хоть ученик я твердолобый,но он во время обучения он не орал (кроме совсем уж экстренных случаев) и не бил подзатыльники :) Правда после обучения на автодроме (5 занятий) ,сразу же поехали через Минск из Новинок (там находится автодром) на ул.Кульман (к школе).А по скольку опыта вождения автомобиля у меня не было,то первая поездка запомнилась хорошо :) . Но за то потом после долгого обучения ,траты денег на доп.занятия и трудных условий вождения в городе,удалось сдать экзамен в ГАИ с 1-го раза !
Абсолютно с вами не согласна. Ходили в Спецавтошколу вместе в парнем - одинаковое отношение было как в мою, так и его сторону. И отпускали, если не получалось прийти. Главный принцип - сдавайте все зачеты и тесты, т.к. это показатель.
У нас преподаватель один раз отпустил нас пораньше, нужно было ему по семейным обстоятельствам, так мы в следующий раз отработали эти 20 мин.
Нужно уметь разговаривать с людьми, тогда все ситуации можно решить.