BMW ALPINA D3 Bi-Turbo продолжает историю успеха, которую популярный спортивный дизель D3 начал в 2006 году.
Новый двигатель имеет 214 лошадиных сил при 4100 оборотах в минуту и первоначально доступный только в комплектации Coupe, сейчас же им обладают новый Saloon и Touring. Четное энергоснабжение сглаживающего контура, увеличенный вращающий момент (450Nm) и наличие автоматической трансмиссии еще больше увеличивает универсальный потенциал D3 Bi-Turbo.
Современная дизельная технология, дизельный фильтр, авто пуск и остановка двигателя, а также обновление тормозных механизмов, сделали D3 Bi-Turbo самым эффективным дизелем в его классе!
Трансмиссия
D3 Bi-Turbo основан на 2-х литровом двигателе BMW, 4-х цилиндровый турбированный дизельный двигатель. В нём используется инжекционная система Bosch высокого давления, достигающая 2 000 бар и использующая инжекторы Piezo, гарантирует максимальную эффективность КПД.
Используются два турбонагнетателя различных размеров. Меньший обеспечивает наддув при работе на холостом ходу и вырабатывает внушительные 400Nm (295lb-ft) вращающего момента при 1500 оборотах в минуту, достигая пикового вращающего момента 450Nm (332lb-ft) при 2000 оборотоах в минуту. Больший турбонагнетатель включается приблизительно от 3000 оборотов в минуту, позволяя двигателю достигнуть пиковых рабочих характеристик 214hp.
Экстенсивная техническая разработка и тысячи миль испытаний оптимизировали зарядный турбоагрегат и отображение системы впрыска топлива. D3 Bi-Turbo свободно достигает до 5200 оборотов в минуту, в то время как большинство дизельных двигателей сегодня даже не достигают и 4500 оборотов в минуту.
Исключительно плавное энергоснабжение может быть увеличено поставляемой по заказу автоматической трансмиссией ALPINA SWITCH-TRONIC , обеспечивая лёгкость ручного переключения передач, при помощи кнопок за рулевым колесом.
Ходовая часть и Подвеска
D3 Bi-Turbo, как и BMW ALPINA D3 Bi-Turbo используют одинаковую технологию подвески, которая получила восторженные отзывы прессы. Превосходная жесткость обеспечивается при помощи пятиреечной задней подвески ALPINA для достижения наивысшего уровня управляемости автомобиля.
Стойка и пружины безусловно спортивные и это является отличительным признаком D3. Благодаря низкому весу, было достигнуто необычно живое и проворное управление. Стандартные низкопрофильные шины в сооотношении с легкосплавными дисками ALPINA CLASSIC и оптимизированным весом приносят выдающееся точное управление и превосходную обратную связь.