Обзор BMW Alpina D3 Bi-Turbo

BMW ALPINA D3 Bi-Turbo продолжает историю успеха, которую популярный спортивный дизель D3 начал в 2006 году.

Alpina


Новый двигатель имеет 214 лошадиных сил при 4100 оборотах в минуту и первоначально доступный только в комплектации Coupe, сейчас же им обладают новый Saloon и  Touring. Четное энергоснабжение сглаживающего контура, увеличенный вращающий момент (450Nm) и наличие автоматической трансмиссии еще больше увеличивает универсальный потенциал D3 Bi-Turbo.

BMW Alpina


Современная дизельная технология, дизельный фильтр, авто пуск и остановка двигателя, а также обновление тормозных механизмов, сделали D3 Bi-Turbo самым эффективным дизелем в его классе!

Трансмиссия


D3 Bi-Turbo основан на 2-х литровом двигателе BMW, 4-х цилиндровый турбированный дизельный двигатель. В нём используется инжекционная система Bosch высокого давления, достигающая 2 000 бар и использующая инжекторы Piezo, гарантирует максимальную эффективность КПД.

БМВ Альпина


Используются два турбонагнетателя различных размеров. Меньший обеспечивает наддув при работе на холостом ходу и вырабатывает внушительные 400Nm (295lb-ft) вращающего момента при 1500 оборотах в минуту, достигая пикового вращающего момента 450Nm (332lb-ft) при 2000 оборотоах в минуту. Больший турбонагнетатель включается приблизительно от 3000 оборотов в минуту, позволяя двигателю достигнуть пиковых рабочих характеристик 214hp.

BMW


Экстенсивная техническая разработка и тысячи миль испытаний оптимизировали зарядный турбоагрегат  и отображение системы впрыска топлива. D3 Bi-Turbo свободно достигает до 5200 оборотов в минуту, в то время как большинство дизельных двигателей сегодня даже не достигают и 4500 оборотов в минуту.

Тест BMW


Исключительно плавное энергоснабжение может быть увеличено  поставляемой по заказу автоматической трансмиссией ALPINA SWITCH-TRONIC , обеспечивая лёгкость ручного переключения передач, при помощи  кнопок за рулевым колесом.

Ходовая часть и Подвеска


D3 Bi-Turbo, как и  BMW ALPINA D3 Bi-Turbo используют одинаковую технологию подвески, которая получила восторженные отзывы прессы. Превосходная жесткость обеспечивается при помощи пятиреечной задней подвески ALPINA для достижения наивысшего уровня управляемости автомобиля.

Обзор bmw alpina


Стойка и пружины безусловно спортивные и это является отличительным признаком  D3. Благодаря низкому весу, было достигнуто необычно живое и проворное  управление. Стандартные низкопрофильные шины в сооотношении с легкосплавными дисками  ALPINA CLASSIC и оптимизированным весом приносят выдающееся точное управление и превосходную обратную связь.

BMW Alpina обзор авто

Дата: 15 июля 2009
Категория: Тюнинг
7675 просмотров
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
olga_dovzhenk86 11 марта 2014 0   0
Я всегда восхищался автомобилями торговой марки BMW, они не только стильные, красивые и надежные, это те автомобили, которые могут подчеркнуть хороший вкус и положение в обществе. BMW Alpina не исключение, стильный дизайн в паре с прекрасными ходовыми качествами характеризуют ее только с лучшей стороны.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте