Noviteс Ferrari F599 – итальянец с немецким акцентом

Немецкое тюнинг-ателье Novitec, расположенное в городе Штеттине, известно в основном своей любовью к «прокачке» итальянских автомобилей. Причем немцы любят сразу всю дружную семью, входящую в концерн Fiat.

И Lancia, и Alfa Romeo, и Fiat, ну, и, конечно же, Ferrari.



Для Ferrari немцы даже разработали специальный тюнинг-пакет и назвали его Rosso. То есть «красный». В честь традиционного цвета, в который окрашиваются автомобили Ferrari, начиная еще с 30-х годов прошлого века. А одной из последних машин, выпущенной в Маранелло и «прокачанной» в ателье Novitec, стала Ferrari F599 GTB Fiorano.



Первым делом немцы подвергли серьезной «ревизии» двигатель. Хотя даже в исходном варианте он внушал уважение: 12 цилиндров, 5,75 л рабочего объема, 620 л. с. и крутящий момент в 608 «ньютонов». Спрашивается, чего же больше? Но мотористов Novitec такие показатели явно не устраивали, и они снабдили атмосферный мотор Ferrari двумя нагнетателями, перепрошили «мозги» блока управления двигателем, установили новый впускной коллектор, воздушный фильтр и выхлопную систему. В результате переделок мощность возросла до 808 л. с., а крутящий момент - до 823 Нм. Казалось бы, при таких показателях от Novitec Rosso Ferrari F599 GTB Fiorano можно было ожидать выдающихся динамических характеристик. Ведь «прокачанный» суперкар теперь значительно превосходит и Ferrari Enzo (660 л. с., 350 км/ч) и Pagani Zonda F (602 л. с., 350 км/ч). Но «жеребец» от Novitec смог превзойти культовые итальянские суперкары только в скорости, с которой разменивается первая «сотня». По этому показателю Novitec Rosso Ferrari F599 GTB Fiorano опередил и Enzo и Zonda F. Но всего на 0,1 сек. (3,5 сек.), против 3,6 сек. у Zonda F и 3,65 сек. - у Enzo. А вот «максималка» у «итальянского немца» оказалась хуже - 340 км/ч, несмотря на то, что мощность двигателя и крутящий момент значительно превосходят виртуальных конкурентов. Все дело - в менее совершенной аэродинамике. Ведь Ferrari F599 GTB Fiorano - это все же дорожный автомобиль, в то время как Pagani Zonda F и Ferrari Enzo создавались с явной оглядкой на автоспорт.



До второй «сотни» Novitec Rosso Ferrari F599 GTB Fiorano разгоняется за 9,7 сек., а до 300 км/ч - за 25,5 сек. Трансмиссия - шестиступенчатая роботизированная КПП с подрулевыми переключателями F1 Superfast осталась без изменений.



Тюнинг двигателя Novitec оценивает в ?47 000. Плюс, за дополнительную плату, можно заказать легкосплавные колесные диски диаметром 20 и 21 дюйм для передней и задней оси соответственно и регулируемую подвеску с изменяемым клиренсом. Что касается интерьера, то так же опционально можно заказать обшитый кожей карбоновый руль, накладки на педали и разнообразные варианты отделки салона. В результате в Европе цена этого автомобиля может составить порядка ?300 000. В России цена будет гораздо выше. Но в нашу страну Novitec Rosso Ferrari F599 GTB Fiorano если и попадет, то в количестве не более 2-3 штук.
Дата: 11 ноября 2008
Категория: Тюнинг
3803 просмотра
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
Пользователь 17 апреля 2009 0   0
Единственное плохо... что не для наших дорог :)
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте