Название этого автомобиля говорит само за себя. Вернее, его буквенно-цифровой индекс, который наверняка вызовет удивление, а затем и уважение к разработчикам этого суперкара.
Для начала немцы избавились от вискомуфты, превратив, таким образом, полноприводный автомобиль в заднеприводный. Отправив вискомуфту в утиль, немцы облегчили машину на сорок килограммов, но, разумеется, только этим они не ограничились. Edo Competition - фирма солидная и ее инженеров хлебом не корми, а дай только поколдовать над силовой установкой. Вот и в этот раз двигатель (V12, 640 л. с.) подвергся серьезной «ревизии». Мощность была увеличена до 710 л. с., а крутящий момент получил дополнительные сорок «ньютонов (700 Нм). Кроме того, немцы модифицировали распредвалы, выпускной коллектор и головку блока цилиндров. Плюс ко всему доработали аэродинамику и обули машину в 19-ти дюймовые колеса. Все это позволило добиться разгона до «сотни» за 3,2 секунды и «максималки» в 360 км/ч. Это, конечно, не Bugatti Veyron с его 407 км/ч, но и цена у Edo Competition Lamborghini
LP710/2 в три раза меньше. За свою работу Edo Competition просит порядка 50 000 евро. Плюс сам Lamborghini Murcielago.
Итого, за все про все, потенциальному клиенту придется заплатить около 400 000 евро. Деньги, конечно, не маленькие, но отдать их за самый мощный Lamborghini не жалко. К тому же, суперкар от Edo Competition обещает быть еще и достаточно малотиражным. Ведь покупают же некоторые небедные товарищи Lamborghini Reventon за миллион евро, который является не чем иным как, тем же «перелицованным» Murcielago LP640. Так почему бы не купить почти такую же машину, но с более впечатляющими характеристиками и втрое дешевле? Именно на это и делают ставку кудесники из Edo Competition, предлагая уникальный суперкар за весьма разумные деньги.