Несмотря на то, что кроссовер Audi Q7 только что пережил рестайлинг, немецкое тюнинговое ателье Avus Performance не стало ждать, пока в продаже появятся обновленные машины, а взялось доработать дорестайлинговый автомобиль.
Таким образом, получилось некое
заочное соревнование с ингольштадтскими дизайнерами. Avus Performance словно постарались показать последним, как мог бы выглядеть рестайлинговый автомобиль. И хотя подобную агрессию, что вышла «из под пера» стилистов Avus Performance большинство потенциальных покупателей вряд ли оценит, машина, тем не менее, получилась
очень интересной и самобытной.
«Буржуазный» хром радиаторной решетки уступил место радикально-черному «китовому усу», накладки на фарах заставили машину недобро прищуриться, а гневно расходящиеся в стороны полоски светодиодов в бампере лишь подчеркнули агрессивный характер автомобиля. Переработанная пневмоподвеска заставила машину «присесть» на 90 мм, а 23-х дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина красноречиво говорят о том, что этот кроссовер не прочь прохватить с ветерком по автобану. Тем более что до первой сотни этот весьма грузный автомобиль «выстреливает» ровно за шесть секунд, а максимальная скорость составляет 245 км/ч.
Самое интересное, что в
подкапотном пространстве размещается не привычный бензиновый мотор, а 4,2 литровый турбодизель. Правда, благодаря вмешательству мотористов Avus Performance его мощность выросла с 326 до 365 л.с., а и без того внушительный крутящий момент в 760 Нм достиг «тепловозных» 880 «ньютонов». Несмотря на массивность и кажущуюся медлительность, устраивать с этим автомобилем «светофорные» гонки – занятие бесполезное. При таком крутящем моменте выиграть спринтерский забег сможет далеко не каждый спорткар.
Не забыли в Avus Performance и об интерьере. Помимо шикарной отделки салона, пассажиров наверняка порадует и hi-end аудио-видеосистема. Да и как же иначе, ведь Avus Performance Audi Q7 – автомобиль штучный и предназначается исключительно для ценителей прекрасного. К сожалению, немцы не сообщают во сколько они оценили своего дизельного стилягу. Впрочем, наверняка, каждый автомобиль будет выпущен под конкретного заказчика. Соответственно и цена будет варьироваться в широких пределах.