9ff GT Turbo – тысячесильный экстремал

Всем хорош суперкар Porsche 911 GT3 RS, но тюнеры из немецкого ателье 9ff считают что нет предела совершенству. Немцев хлебом не корми, а только дай что нибудь «прокачать» и улучшить.

Само собой, когда им в руки попадает такой незаурядный автомобиль как Porsche 911 GT3 RS, их тут же охватывает самый настоящий творческий зуд. Если можно заставить машину ехать не просто быстро, а очень быстро, то почему бы этого не сделать?

Porsche 911 тюнинг

Изменения, которым подвергли Porsche 911 GT3 RS в ателье 9ff , на первый взгляд вроде бы и не видны. Ну, обзавелась машина новыми бамперами, порогами и антикрылом, плюс к тому её обули в оригинальные 19 дюймовые легкосплавные диски. Да и стоимость изменений особо не впечатляет – чуть менее 14 000 евро. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Porsche 911 тюнинг

Конечно же, мотористы 9ff не могли отказать себе в удовольствии поработать с 3,8 литровой «шестеркой». Блоку управления двигателем перепрошили «мозги», мотор обзавелся «довеском» в виде двух турбокомпрессоров, в результате потенциальные покупатели могут выбрать модификацию с двигателем мощностью либо 750 л.с. (850 Нм), 850 л.с. (910 Нм) и 1000 л.с. (940 Нм). Как говорится, на разный вкус и кошелек.

Porsche 911 тюнинг

К сожалению, стоимость «прокачки» мотора не разглашается. Зато известны динамические характеристики. Тысячесильная топ-версия разгоняется до первой сотни за 2,9 сек, а максимальная скорость, показанная на гоночном треке в Папенбурге, составила 392 км/ч. Двухсоткилометровая отметка преодолевается за 8,2 сек, а трехсоткилометровая за 17,7 с. Как утверждают инженеры 9ff, для достижения таких результатов им даже не пришлось перенастраивать подвеску и тормозную систему. Да и шестиступенчатую «механику» оставили без изменений. Впрочем, это как раз легко объяснимо. Porsche 911 GT3 RS с полным на то правом может называться не просто спорткаром, а гоночным автомобилем. Несмотря на неплохое оснащение, кожу и алькантару в салоне, этот автомобиль является по сути самым настоящим гоночным болидом. Ну а после того, как его довели «до ума» в ателье 9ff, он и вовсе стал одним из самых быстрых спорткаров на планете. Это, конечно, не Bugatti Veyron и не Koenigsegg CCXR, но и стоит 9ff GT Turbo в разы меньше чем за вышеназванные суперкары. Одним словом – весьма выгодное приобретение, для людей помешанных на скорости.
Дата: 26 января 2010
Категория: Тюнинг
7965 просмотров
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
Regina 15 марта 2014 0   0
Небольшая стоимость прокачки – это же плюс! Порше, в частности, после выпуска модели Макан, стараются не упускать покупателей, ведь марка Порше считается одной из самых популярных в Европе, вместе с Ауди и БМВ, так что тюнинг для них это возможность уйти в плане индивидуальности от других автомобильных марок.
 
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте