Новая Skoda Octavia 1.8TSi DSG SE Plus

Это совершенно новый концепт Skoda Octavia, финальная версия которого подготовлена для проведения тестовых испытаний.

Новая модель Mk3 Octavia, как и ее предшественники, является частью семьи автомобилей VW Golf. На этот раз концепт построен на новой платформе MQB, которая ляжет в основу будущей группы переднеприводных моделей Volkswagen от Polo до Passat. Заводы по производству платформы MQB строятся по всему миру для того, чтобы приблизить производителей к местным крупным рынкам, таким как Россия и Китай.

Новая Skoda Octavia 1.8TSi DSG SE Plus

Новая Octavia получила более длинную колесную базу. По сравнению с предыдущей моделью она на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, что, безусловно, является большим удобством для пассажиров, располагающихся в автомобиле на задних сидениях. Увеличен также объем багажного отделения. Сейчас он составляет 590 литров. При этом Octavia-3 весит на 85 кг легче, чем ее предшественники.

Внешний дизайн является более четким и более похож на салон, чем на супер-хэтчбек. Прежняя хромированная решетка радиатора заменена на новую, придавая Octavia более изящный вид. Внешний вид, выступающие колесные арки и четкая линия, которая тянется от задней двери к порожку, придает модели впечатление компактной сборки и технической точности.

Новый концепт получит и более совершенные системы электроники, включая активный круиз-контроль, автоматическое открытие двери без ключа, опознавание дорожных знаков, а также автомобиль будет оснащен панорамным люком на крыше и новой аудио системой.

Первоначальная версия Octavia получит бензиновый 1,4 TSI двигатель нового поколения. В дальнейшем планируется выпускать авто со 180 - сильным мотором объемом 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач.

Новая Octavia получила более длинную колесную базу

Новый концепт отличается большой легкостью и точностью рулевого управления, что позволяет водителю легко проходить даже неровные и заснеженные участки дороги. Автомобиль может управляться даже кончиками пальцев. На шоссе автомобиль ведет себя ровно и устойчиво, а на неровностях плавно смягчает удары. Во время езды в салоне не слышно шума двигателя и ветра.

Впечатляет новый концепт также своим большим внутренним пространством, объемным и достаточно вместительным багажником, что не сказывается на его внешнем виде.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит около 27 000 долларов США.

Дата: 1 апреля 2013
Категория: Тест-драйв
6571 просмотр
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
tyty242 14 марта 2014 0   0
Старая добрая шкода, лучший представитель цены и качества. Судя из описания, новая шкода значительно быстрее предшественника, новый мощный двигатель и вес автомобиля меньше. Мне как-то не очень нравится новая решетка радиатора, старый вариант был лучше или я привык просто. Конечно, хотелось бы каких-то радикальных изменений в дизайны шкоды. 
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте