Peugeot RC HYmotion4: рассвет нового дня

Появись этот автомобиль в продаже сегодня или завтра, на него точно обрушился бы вал всевозможных наград и титулов. Потому что концептуальный Peugeot RC HYmotion4 являет собой редкий случай удачного симбиоза передовых технологий и совершенного дизайна.Автомобиль-мечта, одним словом.



Кто помнит шикарное четырехдверное суперкупе Peugeot 908 RC, показанное ровно два года назад в Париже, тот без труда узнает в новом концепт-каре черты предшественника. Все тот же стремительный, динамичный образ с претензией на принадлежность к высшему классу. Поставь рядом Peugeot RC HYmotion4 и Porsche Panamera – и немец по сравнению с французом будет смотреться эдаким кургузым увальнем, бюргером, забредшим на великосветский раут.

Peugeot


Однако французы не стали делать ставку исключительно на дизайн, а попытались представить, как будет выглядеть автомобиль недалекого будущего. То есть заглянуть в завтрашний день со всеми его нормами Евро-5 и Евро-6, всеобщим помешательством на экологии и сумасшедшими ценами на углеводороды.
Надо признать, что машину французы создали просто фантастическую. И это относится не только к безупречной, практически эталонной внешности, но и к технической «начинке». В Peugeot RC HYmotion4 есть всё! Всё, что только смогло изобрести и придумать человечество в автомобилестроении. Гибридная силовая установка мощностью 313 л. с., которая состоит из «скромненького» бензинового 1,6-литрового турбомотора мощностью 218 л. с. и электромотора мощностью 95 л. с. Бензиновый двигатель расположен сзади, а электромотор спрятался под капотом. На небольших скоростях Peugeot RC HYmotion4 передвигается на электротяге и является обычным переднеприводным автомобилем.

Peugeot RC HYmotion4


Но с ростом скорости в дело вступает бензиновый мотор, и автомобиль становится полноприводным. При этом характер у французского концепта совсем не ангельский. До «сотни» машина выстреливает за 4,4 секунды. Причем речь идет не о суперкаре, а о достаточно крупном четырехдверном купе. Достичь таких показателей удалось благодаря совершенной аэродинамике (Сх – 0,24) и применению композитных материалов. Машина была посажена на жесточайшую диету, и вес её составляет всего 1420 кг. А расход топлива способен и вовсе довести до инфаркта президента какой-нибудь нефтяной компании – 4,5 литра на сто километров пробега. Разумеется, французы сделали автомобиль максимально дружелюбным и к окружающей среде. Выброс СО2 составляет 109 г/км.

Peugeot RC HYmotion4


Подводя итог, можно констатировать, что Peugeot сумел не только заглянуть в автомобильное завтра, но и приблизить его. Именно такие машины в ближайшем будущем встанут на конвейер и будут с гордостью нести звание авто 21-го века. Будет ли среди них Peugeot RC HYmotion4? Скорее всего, нет. Но многие инженерные и дизайнерские решения, несомненно, перекочуют на серийные автомобили Peugeot. Хотя можно предположить, что в измененном виде RC HYmotion4 все-таки сможет дожить до конвейера. Но только не под маркой Peugeot. В настоящее время концерн PSA рассматривает возможность создания собственного премиум-бренда. Ради этого даже было воскрешено из небытия славное имя Panhard. И кто знает, может, первым автомобилем воскрешенной марки как раз и станет этот фантастический концепт. Как говорится, время покажет.
Дата: 10 октября 2008
Категория: Суперкары
2386 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте