Marussia - Gran Tourismo по-русски

Все без исключения создатели спорткаров почему-то наивно верят в то, что именно их автомобиль поразит автомобильный мир. И если уж не характеристиками или внешним видом, то названием. Концептуальный отечественный спорткар Marussia относится как раз к этой категории.

Маруся суперкар


Маруся, или Мараша - идеальное имя для спорткара. Лучше не придумаешь! Если бы так назвали новейшую модель Ferrari, конкуренты из Lamborghini и Porsche наверняка скинулись бы и платили пожизненную пенсию автору подобного названия. Так как им можно убить еще не рожденный автомобиль наповал. Уж не говоря о дальнейших продажах. В мире, конечно, немало неадекватных людей, но, скорее всего, даже среди них найдется мало желающих купить себе автомобиль <Маруся-Мараша>. Имя, надо признаться, еще более дикое, чем Volga Siber, <Бычок> или <Мишка>. Причем носит его не средство от перхоти и не детский педальный автомобильчик, а вполне серьезный спорткар. Чья скорость по уверениям его создателей превышает 300 км/ч, а разгон до <сотни> занимает 4,2 сек.

Впрочем, несерьезность данного проекта видна, что называется, невооруженным глазом. И дело тут не только в названии. Начать следует с того, что над проектом Marussia работали 25 человек из фирмы ЕММ, возглавляемые продюсером Ефимом Островским и шоуменом Николаем Фоменко. Всем известна давняя любовь Фоменко к спортивным автомобилям, которая несколько лет назад привела Николая в чемпионат FIA GT. Особых успехов Фоменко в гонках не добился, но стал одним из первых отечественных пилотов принявших участие в чемпионате такого уровня. Не достигнув чемпионских высот как гонщик, Фоменко задумал покорить чемпионат FIA GT с помощью спорткара Marussia, которая должна принять участие в гонках уже в 2010 году. При этом, как уже говорилось выше, над проектом работают всего 25 человек. Про бюджет самого проекта ничего неизвестно, но вряд ли он способен поразить воображение. Ну и, наконец, сам автомобиль Маруся.

Маруся


Машина построена в лучших традициях мирового спорткаростроения - алюминиевая рама и кузов из композитных материалов. Вес удалось удержать в пределах 950 кг, а установленный сзади 3,5 литровый двигатель Nissan мощностью 240 или 300 л.с. агрегатируется с пятиступенчатой автоматической КПП Aisin. Разумеется, на гоночной версии будет установлен другой двигатель и механическая КПП. Но это еще не все. Предполагается, что на базе Маруси будет выпускаться седан и кроссовер.

Российский суперкар


Всего в год планируется выпускать около 1250 машин, что автоматически означает, что Маруся не будет бюджетным автомобилем. Не спорткар, не седан и не кроссовер. На цене наверняка скажется и оснащение всевозможными электронными <фишками>, которые входят в базовую комплектацию: камеры заднего вида, три ЖК-монитора, АБС, система стабилизации, мультмедийная система с жестким диском на 320 Гб и навигационная система.

Спорткар россии


Дальнейшие предугадать несложно. Тем более, подобных амбициозных проектов автомобильный мир знавал немало. И чем все они закончились, лишний раз рассказывать не имеет смысла. Но создатели спорткаров, как правило, на чужих ошибках не учатся, а предпочитают совершать их заново. Из года в год, из десятилетия в десятилетие. Не хочется предрекать Марусе судьбу её многочисленных предшественников. Наоборот хочется верить, что у России появится свой, настоящий спорткар, пусть даже и носящий такое, мягко говоря, странное название. Еще больше хочется верить в то, что Маруся достойно выступит в чемпионате FIA GT и покажет настоящий русский характер.
Но: чудес на свете не бывает. И, скорее всего, уже через пять лет никто и не вспомнит, что когда-то был такой спорткар Маруся-Мараша.
Дата: 23 декабря 2008
Категория: Суперкары
18267 просмотров
16 комментариев
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (16)
Алексей Пуля 7 января 2010 0   0
Автор этого бреда ваще непонятную цель преследует ...
Нашёлся пионер который ХОТЬ ЧТО-ТО сделал ! Автор, ты хоть что-нибудь создал кроме бесполезного мнения ??? Фоменко -- ВИВАТ !!!!!
женя шабаршин 10 января 2010 0   0
ПЕРВОЕ ЧТО ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ! ВОСХИЩАЛСЯ ЛИНИЯМИ КУЗОВА ПОКА НЕ УВИДЕЛ ОПТИКУ СИГНАЛ ЗАДНИГО ХОДА ЭТО ЧТО ТО КРЕНДЕЛЬ ЧТО ДИКО БУХАЛ НАД ЭСКИЗОМ НАШЕЛ ДЕБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАПОЛНИТЬ ПУСТОТУ ПОД СТОП СИГНАЛОМ А НЕ ПРОЩЕ БЫЛО ЭТОТ СИГНАЛУ ОТВЕСТИ МЕСТО В СТОПЕ ?! А ПЕРЕДНИЕ ВАЩЕ ИДИОТИЗМ НАПОМИНАЕТ КОСОГЛАЗУЮ ЛОШАДЬ С ВЫТЯНУТОЙ МОРДОЙ СИЛЬНО ВЫСОКО ПОДНЯТЫ ФАРЫ И НЕ КРАСИВОЕ ИХ РЕШЕНИЕ ... САЛОН Я ВАЩЕ В СТУПОР ВПАЛ ЭТО ЧТО ОСТАТКИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ДЕКОРАЦИИ 80-Х ГОДОВ ИЗ СЕРЕАЛА СТАРТРЕК? ТАКОГО ЧУДОВИЩЬНОГО БЕСМЫСЛЕННОГО БРЕДА Я ДАВНО НЕ ВИДАЛ СКОРЕЕ НА ПРОТОТИПАХ 80-90Х ПОМОЙМУ ШПАНИК В ГАРАЖЕ ЛУЧШЕ ОБТЯНЕТ ВСЯКИМИ МЕХОВЫМИ ШКУРКАМИ И ВСЯКОЙ ЛАБУДОЙ КУДА УЮТНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЙ ПОЛУЧИТСЯ ЧЕМ ЭТОТ АТАС В ПУПЫРЫШКАХ И ПОЛОСАТЫХ ГОРШКАХ Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ КОЛЯН ВРЕЗАЛСЯ ОН НАХОДИЛСЯ ПОД ГИПНОЗОМ ЭТОГО САЛОНА А ПРО 2 ВАРИАНТ НУИ КУЗОВ РУБАНОК КАКОЙ-ТО ВЫ ПОПРОСИТЕ Я ВАМ ЛУЧШЕ НАРИСУЮ И ПРИШЛЮ !
Кирсанов Евгений 7 февраля 2010 0   0
Полный отстой,ведь это смесь трех SUPERCARS задница от PAGANNI ZONDA,фары и перед взят у LAMBORGHINI MURCIELAGO,сам кузов у MACKLAREN F1.
Поевляется вопрос.Что делали создатели?
Дмитрий Александрович 6 марта 2010 0   0
Я полностью согласен с Алексеем Пулей Вы бы эту статью лучше убрали своих надо поддерживать а не обсерать. Извините за грубость. Фоменко и его команда Умницы таких Людей по больше надо нам.
Лука 17 марта 2010 0   0
Своих надо поддерживать?
А итальянцы бы поддержали Феррари, если бы там сделали подобную парашу? Да половина Италии от стыда бы повесилась! Только в россии? какое бы -цензура- не сделали, все его поддерживают --- ибо НАШЕ! Потому кроме Москвы вся страна в -цензура- Делать нужно не ХОТЬ ЧТО-ТО, а как минимум ХОРОШЕЕ, а лучше ОТЛИЧНОЕ!

Андрей 26 апреля 2010 0   0
Да я вижу тут все специалисты в создании спорткаров. Вы что лучше бы сделали?! Кирсанов Евгений, то что фары треугольные еще не значит что они скопированы с MURCIELAGO, а на MCLAREN F1 Marussia вообще не похожа нисколько. Да и у ZONDA задница другая совсем. женя шабаршин, ждем не дождемся твоих "крутых" эскизов, подними отечественный автопром. В конце концов автомобиль вышел не хоть какой-то а как минимум хороший.
Никита 9 июня 2010 0   0
-цензура- редкостное, забудется через полгода после показа автомобиля. Не обязательно быть специалистом чтобы отличить -цензура- от повидла, больше похоже на какойто макет непонятно чего, якобы кажется создатели решили пропиарить себя. Больше чем уверен расхлюпается уже на первом трековом повороте, если уж вобще доедет до краш-теста.
Концепт кар или макет для съемки фильма про утопичного будущее(или тачки-2), но никак не спорт кар и вобще автомобиль... Лучше бы весь свой бюджет и старания в жигули вложили, тогда бы это отдавало им чести...
Сергей 11 июля 2010 0   0
Даже не знаю что и сказать. Прямо винегрет какой то напрягло то что движок импортный это раз морда показалась знакомой (я не спец помашинам как выяснилось морда ламбо) места в салоне чо то маловато реально А поддерживать это хз любой уважающий себя спец по авто сам для себя решит ибо кто не разбирается в машинах может оценить только внешку а красивой мне она показалась только сбоку В общем правильно Никита написал лучше бы вложили бобло в жигули чем выдумывать хотя выдумки то особой и не видно по словам Андрея)) А Коля шоумен и это возможно очередной пиар или типа того.
DeN 16 июля 2010 0   0
салон ужасный(( но с виду привлекательная
General-2k 21 июля 2010 0   0
Конечно поддержим отечественного производителя... НО... на самом деле салон страшнейший, и дико бесит идиотская улыбка у машины (хорошо видно на последней фотке). Но начало положено, лишь бы их хоть кто-нить купил, а то если бабки не отобьются, то навряд ли в скором времени что-то увидим новое(
Юрий 23 августа 2010 0   0
даже -цензура- не смогли сделать со своим двиглом, я за такие бабки лучше гтр-а куплю, да и сам Фоменко тоже, я так думаю. У нее колеса отвалятся на 300- если вообще столько поедет.....Да и вообще далеко до спорт кара, у нас в стране нет такого большого опыта и ресурсов произвоственных...............
Руслан 28 ноября 2010 0   0
да уж...салон -цензура- бы в коже смотрелся!или в более сдержаных тонах,сверху ничего,а внутри...это по натуре клоунская машина!
Глеб 29 марта 2011 0   0
Да что за квадратный руль??!
Как им можно нормально крутить, а если препятствие, руки поломаешь, прежде чем его выкрутишь!!
slawka123 1 мая 2011 0   0
POSMOTRITE NA LADA NIVA SAMARA I NA ETU MA6INU VI MOGETE NE SOGLASITCA NO ETO PERVAJA HORO6AJA MA6INA RUSSKOI SBORKI FERRARI LAMBORGINI MERSEDES I DRUGIE INOSTRANNIE AUTO PREDSTAVITELI TOGE NACHINALI S MA6IN NE DORABOTANIH A POSMOTRITE SECHAS IH VSE ZNAJUT I UVOGAJUT TAK6TO NENADO ROZBRASIVACA TAKIMI SLOVAMI TO6TO ETO VSIO DERMO NADO ROSSII DAT VREMIA JA UVEREN LET 5 I RUSSKIE MA6INI POPADUT V SPISKI LUCH6IH MA6IN MIRA IM NADO IDTI TOLKO V ETOM DUHE I BOL6E EKSPEREMENTIROVAT)))
Сергей 4 сентября 2011 0   0
Для "специалистов" - схожесть с другими машинами обусловлена современными трендами автомобильной моды и принадлежностью к европейской дизайнерской школе. Создание своего мотора вообще глупость, а в настоящее время моторы Ниссан (в отличии от их машин) одни из лучших.
Мартын 30 августа 2012 0   0
Маруся она и есть маруся
ДЕРМО
ХОТЬ бЫ ИМЯ НОРМАЛЬНОЕ ПРИДУМАЛИ

ФОМЕНКО ЕСТЬ ФОМЕНКО
ПРОХВОСТ
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте