Audi R8 V10 покоряет Америку

В то время как многие автопроизводители отказываются от участия в Детройтском автосалоне из-за финансового кризиса, Audi повезет в Америку экстремальную версию своего суперкара.

Audi R8 V10

Главным отличием от восьмицилиндровой версии станет появление на Audi R8 десятицилиндрового 5,2 литрового мотора позаимствованного у Lamborghini Gallardo LP560-4. Правда, на Audi R8 появится его дефорсированная версия, которая развивает только 528 л.с и крутящий момент в 530 Нм. Что, однако, не мешает ингольштадскому суперкару демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. Так разгон до «сотни» занимает 3,9 секунды, а до 200 км/ч – 8,1 сек. Что на 0,7 и 6,8 секунды превосходит показатели обычного Audi R8 оснащенного мотором 4,2 л V8. Максимальная скорость нового суперкара составляет 316 км/ч, что на 15 км/ч больше чем у менее мощного младшего, восьмицилиндрового собрата. А вот КПП осталась неизменной. Это все та же шестиступенчатая роботизированная КПП R-Tronic с двумя сцеплениями. При этом, как уверяют немцы, расход топлива составит всего 13,7 литров бензина на сто километров пробега.

Audi R8 V10


Из внешних отличий можно отметить измененную головную светодиодную оптику, овальные патрубки выхлопной системы, задний диффузор и 19-ти дюймовые оригинальные легкосплавные диски. Машина обута в низкопрофильные шины размерностью 235/35 спереди и 295/30 сзади. Система полного привода Quattro с электронноуправляемой межосевой муфтой осталась неизменной. Точно так же как и интерьер.

Audi R8 V10


Дебют машины состоится в январе на Детройтском автосалоне, а в продажу новый суперкар поступит уже в марте. В Европе Audi R8 V10 будет стоить 140 800 евро ($180 000), то есть примерно на тридцать процентов дороже восьмицилиндровой версии. Но все равно, цена на новый суперкар будет весьма привлекательной. Ведь прямые конкуренты – Ferrari F430 и двоюродный братец Lamborghini Gallardo LP560-4 стоят значительно дороже. И если раньше Audi не могла похвастаться сколько нибудь значимыми спортивными достижениями, то теперь с этим у немцев полный порядок. Многочисленные победы в Ле-Мане хоть и не могут соперничать с «формульной» историей итальянских суперкаров, но все равно отныне Audi может на законных основаниях причислить себя к одному из грандов современного автоспорта. А это сейчас ценится как никогда. Поэтому успех новому творению ингольштадской фирмы гарантирован. Даже, несмотря на разрушительное действие кризиса.
Дата: 10 декабря 2008
Категория: Суперкары
4847 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте