В то время как многие автопроизводители отказываются от участия в Детройтском автосалоне из-за финансового кризиса, Audi повезет в Америку экстремальную версию своего суперкара.
Из внешних отличий можно отметить измененную головную светодиодную оптику, овальные патрубки выхлопной системы, задний диффузор и 19-ти дюймовые оригинальные легкосплавные диски. Машина обута в низкопрофильные шины размерностью 235/35 спереди и 295/30 сзади. Система полного привода Quattro с электронноуправляемой межосевой муфтой осталась неизменной. Точно так же как и интерьер.
Дебют машины состоится в январе на Детройтском автосалоне, а в продажу новый суперкар поступит уже в марте. В Европе Audi R8 V10 будет стоить 140 800 евро ($180 000), то есть примерно на тридцать процентов дороже восьмицилиндровой версии. Но все равно, цена на новый суперкар будет весьма привлекательной. Ведь прямые конкуренты – Ferrari F430 и двоюродный братец Lamborghini Gallardo LP560-4 стоят значительно дороже. И если раньше Audi не могла похвастаться сколько нибудь значимыми спортивными достижениями, то теперь с этим у немцев полный порядок. Многочисленные победы в Ле-Мане хоть и не могут соперничать с «формульной» историей итальянских суперкаров, но все равно отныне Audi может на законных основаниях причислить себя к одному из грандов современного автоспорта. А это сейчас ценится как никогда. Поэтому успех новому творению ингольштадской фирмы гарантирован. Даже, несмотря на разрушительное действие кризиса.