Самый дорогой автомобиль Porsche можно заказать и в Беларуси. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG начинает продажи нового, уникального суперкара 918 Spyder.
Руководство компании приняло решение о выпуске серийной модели после того, как представленный на Женевском автосалоне 2010 года концепткар вызвал настоящий фурор среди клиентов. Прием заказов на 918 Spyder уже открыт и осуществляется во всех дилерских центрах Porsche по всему миру, включая Беларусь. Предварительная цена для стран Европы составит 645 000 евро (без налогов и сборов) – это самая дорогая серийная модель Porsche за всю историю компании.
Для придания 918 Spyder эксклюзивного статуса выпуск этого двухместного автомобиля ограничен 918 единицами. Чем раньше клиент закажет свой экземпляр, тем быстрее будет выполнена его поставка, так как производство осуществляется в соответствии с очередностью поступления заказов. Ограниченный выпуск 918 Spyder должен начаться 18 сентября 2013 на головном заводе Porsche в Штуттгарте-Цуффенхаузене. Первые экземпляры начнут поступать клиентам с ноября 2013 года.
Дизайн, вобравший в себя гены Carrera GT и спортивных автомобилей Porsche 917 и RS Spyder, очень сильно похож на представленный в 2010 году концепт. Но, в отличие от концептуального автомобиля, серийная версия будет укомплектована съемной крышей из двух частей, которую можно будет складывать в передний багажный отсек.
918 Spyder приводится в движение уникальной по своей форме гибридной системой, которая включает в себя высокооборотистый двигатель V8 рабочим объемом более четырех литров и мощностью свыше 368 кВт (500 л.с.). Силовой агрегат построен на базе гоночного двигателя болида Porsche RS Spyder, который доказал свою эффективность благодаря многочисленным победам в гонках Michelin Green-X-Challenge в рамках Американской серии Ле-Ман, гоночной серии Ле-Ман и в 24-часовой гонке Ле-Мана. Передача тяги на задние колеса осуществляется посредством компактной 7-ступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK).
Система привода также включает в себя два электродвигателя общей мощностью не менее 160 кВт (218 л.с.). Такая конфигурация позволяет создать инновационную систему регулируемого полного привода с независимым управлением тягой на каждой оси. Для накопления энергии используется литийионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением, которая может быть заряжена от стандартной бытовой розетки и обеспечивает запас хода на электротяге свыше 25 километров в ходе нового европейского тестового цикла (NEDC). Максимальная скорость на электротяге составляет 150 км/ч. Время зарядки зависит от электросети соответствующей страны и, например, в Германии составляет примерно три часа. Для дальнейшего снижения времени зарядки будет доступна опциональная функция быстрой зарядки.
Средний расход топлива 918 Spyder по расчетам нового европейского тестового цикла (ECE-R 101) должен составить всего 3 л/100 км. Несмотря на это, спортивный суперкар обладает высочайшими динамическими характеристиками. С места до 100 км/ч он ускоряется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч. 918 Spyder способен проехать Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 7 минут 30 секунд, т.е. быстрее Porsche Carrera GT, которому для этого требуется 7 минут и 32 секунды.
Чтобы скрасить покупателям 918 Spyder время ожидания, компания Porsche предлагает каждому клиенту, заказавшему данную модель, эксклюзивную возможность приобрести автомобиль 911 Turbo S лимитированной серии «Edition 918 Spyder», также ограниченной 918 экземплярами. Специальная версия будет визуально отличаться элементами дизайна, характертыми для суперкара 918 Spyder. Это выдержанные в ярко-зеленом цвете прошитые надписи с обозначением модели, указатели на комбинации приборов, оригинальный цветной монитор PCM, а также подсвечиваемые накладки порогов. Обозначение ограниченной серии на крышке перчаточного ящика имеет тот же номер, что и заказанный 918 Spyder. Кроме этого, клиент может заказать 918 Spyder и 911 Turbo S «Edition 918 Spyder» в одном и том же цвете.
Техническая начинка нового 911 Turbo S «Edition 918 Spyder» позаимствована у 911 Turbo S с двигателем мощностью 530 л.с. И без того богатая серийная комплектация специальной версии дополняется прежде всего расширенной кожаной отделкой, специальным дизайном приборов и дополнительными элементами из карбона в экстерьере и интерьере. 911 Turbo S „Edition 918 Spyder“ предлагается одновременно с запуском продаж 918 Spyder и будет поставляться с июня 2011 года. В Германии специальная версия с кузовом купе доступна по цене 173 241 евро (включая налоги и сборы), с кузовом кабриолет – 184 546 евро (включая налоги и сборы)