На белорусском рынке бюджетный сегмент 7-местных кроссоверов представлен только Lada Largus, но теперь появился альтернативный и более бюджетный вариант. Амбициозный китайский автопроизводитель Lifan продолжает расширять свой модельный ряд, укрепляя свои позиции на нашем авторынке. На этот раз он радует белорусского покупателя новым Lifan MyWay. MyWay это заднеприводный, 7-местный кроссовер, который появился в Беларуси прошлой осенью и только сейчас был представлен белорусскому покупателю в версии с автоматической коробкой передач.
Краткие технические характеристики:
- Габариты (Д х Ш х В), мм:4 440 х 1 760 х 1 730
- Двигатель:1,8-литровый бензиновый
- Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
- Привод: задний
- Максимальная мощность двигателя:125 л.с.
- Максимальная скорость:160 км/ч
Внешний вид:
Внешне Lifan Myway выглядит довольно стильно: все по канонам современного дизайна. Авторы дизайна экстерьера Lifan MyWay предали ему модный брутальный внешний вид. Типичный для внедорожника дизайн с массивными элементами кузова, большими колёсными арками и защитными пластинами помогает модели производить впечатление надёжного и безопасного транспортного средства. Машина крупная, но в реалиях города смотрится вполне гармонично: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.
Интерьер:
Внутри нас ожидает легкий запах дешевого материала и салон обычного вместительного семейного кроссовера. Что примечательно, это довольно не характерно для специфической китайской эргономики. Однако, она проявляется в других элементах салона. Коротенькие подлокотники, низкие потолки, которые не раз вам о себе напомнят во время поездки на каждой неровности дороги, когда вы будете биться о них головой. И конечно же, если вам предстоит поездка на третьем ряду Lifan Myway и ваша комплекция соответствует обычному взрослому человеку выше 150 - 160 см, то всю поездку вас ждет поза «носом в колени».
Можно попробовать исправить ситуацию: достаточно поставить спинки среднего ряда вертикально – в результате места станет чуть больше. В целом, Myway можно назвать 7-местным автомобилем. Но вопрос комфорта пассажиров будет актуален на протяжении всего пути.
В отличие от третьего, второй ряд производит положительное впечатление. С каждой из сторон можно регулировать положение спинки для более комфортного положения пассажира или же для увеличения багажного пространства.
При необходимости можно демонтировать оба ряда позади водителя, увеличивая грузовой объём до 2 000 литров, но для этого потребуются запастись терпением и богатырской силой.
Есть в Lifan Myway и цветной сенсорный экран мультимедийной системы встроен низко и глубоко в приборную панель. Правда, для такой большой машины выглядит довольно маленьким (7 дюймов). Водителю придется наклоняться в сторону и отвлекаться от дороги, присматриваясь к бликующему на солнце экрану – всё это не способствует безопасности движения.
Комплектация у MyWay пока только одна, но для бюджетного автомобиля вполне достойная: иммобилайзер двигателя, электронный контроль устойчивости, дневные огни, Isofix-крепления для детских кресел, противотуманные фары, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, камера заднего вида и задние датчики парковки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях и прочие атрибуты современного автомобиля.
Испытание дорогой:
Едет кроссовер довольно шустро: мощности хватает и для ускорений, и для обгонов. С отключенной ESP заднеприводный кроссовер охотно срывается с места в сторону и красиво дрифтует на поворотах, а это получится не на каждом кроссовере.
Однако, все же зависимый мост никак не может обеспечить такой же плавности, как независимая полузависимая подвеска и для управления MyWay придется приложить определенные усилия.
Также, подвеска пропускает в салон удары при любой неровности на дороге, заставляя пассажиров клацать зубами и биться головой о низкий потолок, о котором шла речь выше. Из-за слабой шумоизоляции долгую дорогу выдержать сложно, да и при разговоре приходится значительно повышать голос, чтобы услышать друг друга. Впрочем, чего ещё стоило ожидать от бюджетной китайской машины?
Ну, а если вы, вдохновились внешним грозным видом Lifan MyWay и готовы к приключениям вдали от асфальтированных дорог, то спешим расстроить ваши планы. Эта машина не предназначена для путешествий по белорусскому суровому бездорожью. И дело вовсе не в маленьких 16-17-дюймовых колёсах. В этой машине нет никаких технологий или конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, полей и лесных просторов. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.
Подытожим: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появился явный и более бюджетный конкурент Lada Largus. Lifan Myway не только хорошо оборудован, но и выглядит как брутальный кроссовер, а это у нас сейчас модно. В целом, для своей стоимости Lifan MyWay довольно неплохой китайский автомобиль.