Технология независимой передней подвески Volvo Trucks теперь может устанавливаться на грузовой автомобиль в сочетании с системой динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. "Эта совершенно уникальная комбинация улучшает ходовые качества грузовика и позволяет водителю идеально чувствовать свой автомобиль в процессе вождения", – рассказывает Кристин Сигнерт, менеджер сегмента магистральных перевозок в компании Volvo Trucks.
Преимущества данной комбинации особенно актуальны для сегмента магистральных перевозок, где разница с точки зрения стабильности, точности движения и курсовой устойчивости автомобиля особенно заметна во время длительного нахождения в дороге. Кроме этого, управление грузовиком становится легче и мягче на низких скоростях.
"Независимая передняя подвеска обеспечивает идеальную устойчивость при движении, а предлагаемый системой Volvo Dynamic Steering комфорт способствует не только улучшению рабочих условий водителя, но и снижает риск профессиональных травм", – комментирует Кристин Сигнерт.
Благодаря независимой передней подвеске передние колеса не взаимосвязаны жестко друг с другом, что приводит к более плавному и стабильному движению автомобиля по трассе. Система реечного рулевого управления обеспечивает непосредственный контакт с колесами, что позволяет автомобилю четко и мгновенно реагировать на повороты рулевого колеса.
Вибрации рулевого колеса, вызванные неровностями дорожного покрытия, значительно снижаются благодаря системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. В результате, это не только способствует более легкому и плавному вождению, но снижает уровень нагрузки на мышцы и суставы водителя.
"Тот факт, что водитель может чувствовать себя более расслабленно и спокойно за рулем автомобиля, говорит о возможности данной комбинации повышать производительность труда в долгосрочной перспективе", – говорит Кристин Сигнерт.
Сочетание двух систем в настоящее время можно заказать на моделях Volvo FH и Volvo FH16.
Факты о независимой передней подвеске
- Конструкция на двойных поперечных рычагах позволяет колесам перемещаться по вертикали независимо друг от друга.
- Реечное рулевое управление обеспечивает непосредственный контакт с колесами. Люфт отсутствует практически полностью – грузовой автомобиль реагирует на движение рулевого колеса мгновенно.
- Поперечные элементы системы обеспечивают продольную стабилизацию, которая обычно осуществляется с помощью переднего моста, а пневмобаллоны поглощают неровности и контролируют вертикальные перемещения, обеспечивая плавность хода.
Факты о системе Volvo Dynamic Steering
- Динамическое рулевое управление Volvo основывается на традиционной системе механического рулевого управления.
- Гидравлическая сервосистема создает тягу, позволяющую водителю спокойно поворачивать колеса. Кроме того, в системе динамического рулевого управления Volvo к рулевому валу подведен электродвигатель с электронным управлением.
- Электродвигатель работает в паре с гидроусилителем рулевого управления грузовиком. Несколько тысяч раз в секунду его действия корректирует модуль электронного управления.
- На низких скоростях электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких – автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра.