Знаменитому Range Rover 45 лет. Перелистываем страницы истории.

На сегодняшний день, повсеместным появлением новых внедорожников премиум - класса удивить кого-нибудь сложно. Немцы, японцы, даже Hyundai заинтересованны стать участниками рынка дорогих внедорожников. И это неудивительно, поскольку за последние 20 лет рынок кроссоверов проявляет самый стремительный рост.

Знаменитому Range Rover 45 лет

Но, не стоит забывать и о его родоначальнике, ведь до появления Range Rover все думали, что проходимость авто и его комфортабельность вещи несовместимые.

Первый Range Rover увидел свет летом 1970 г., хотя создание комфортабельного внедорожника планировалось компанией еще с начала 50-х. Пытались создать внедорожник на основе Rover-P4 (Road-Rover) с моноприводом и даже запланировали выпуск на 1958, но окончательное решение о его выпуске Великобритания приняла лишь через 8 лет, в 1966 году. В начале 1970 года, компания выпустила тестовый экземпляр в количестве 26 штук, отличающийся лишь радиаторной решеткой и оптикой. Совместный труд четырех компаний не прошел даром, машина получилась настолько удачной, что конвейер по ее производству работал до 1996 г. Первый выход Road Rover на публику прошел в Парижском "Musеe du Louvre", тогда его назвали "образцовым" и тогда же дали старт пробегу-экспедиции между Южной и Северной Америкой. Британский музей и сегодня хранит переоборудованный Range Rover участвовавший в том самом пробеге.

Знаменитому Range Rover 45 лет

Первый Range Rover имеет значительно более богатую историю, чем три остальные его собрата. Модифицировали этот роскошный автомобиль по всякому, он был и автомобилем для полицейских, и парадной машиной, и "папа-мобилем" на котором передвигался Иоанн Павел II, и полностью бронированным, и гоночным (Camel-Trophy), и пожарным, и автомобилем скорой помощи... Существовали как 5-и так и 3-х дверные версии. По сегодняшний день стоимость 25-и выпущенных британцами Range Rover-Autobiography стоит как новый Range Rover. В 1986 г. первому Range Rover сделали рестайлинг просуществовавший до 1996 года, к этому времени рынок уже знал о существовании второго Range Rover.

Знаменитому Range Rover 45 лет

Первое поколение автомобилей в Беларуси практически не знают. В отличии от очень популярного на рынке б/у автомобилей - второго Range Rover. За $7-$8 тысяч можно приобрести достойный вариант этого кроссовера. Но это сейчас, а в 1994 году, когда мир увидел его впервые, побаловать себя таким автомобилем мог далеко не каждый. Его стоимость можно сопоставить со стоимость высшего класса немецких седанов, а по уровню комфорта он ничем не уступал S-классу того времени. Автомобиль оснастили новым "роверовским" двигателем V-8. Также, существовал Range Rover с дизельным 2,5л двигателем БМВ. В 1994 немцы выкупили терпящий убытки Land Rover, а в 2000 перепродали его компании Ford.

Знаменитому Range Rover 45 лет

Основой автомобиля как и прежде служила рама и полно-приводная трансмиссия. С 1999-го на автомобиль был поставлен 8-цилиндровый двигатель от BMW-7. Также, внедорожник оснастили EAS (электронной пневмоподвеской) самостоятельно регулирующей дорожный просвет в зависимости от скорости автомобиля. Подавляющим большинством в Европе продавались дизельные Range Rover-II с автоматической коробкой.

Знаменитому Range Rover 45 лет

Третье поколение Range Rover существовало на протяжении восьми лет, для Range Rover такой срок считается достаточно коротким. Но, не стоит думать, что эта модель была неудачной, причина в другом. Форд был вынужден заниматься разработкой нового поколения Range Rover, поскольку модель переданная им компанией БМВ не могла конкурировать с уже представленными Mercedes-ML и BMW-X5. Усовершенствовали как отделочные материалы, так и "дорожное" поведение. Опираясь на опыт, компания решила, что владельцам Range Rover не слишком интересна езда по бездорожью, а непролазные места все таки больше по душе владельцам Discovery.

Знаменитому Range Rover 45 лет

Range Rover третьего поколения оставил позади всех конкурентов, став представительским, роскошным автомобилем. Он долгое время удерживал статус самого дорогого автомобиля своего сегмента. Даже комфорт Mercedes-ML и BMW-X5, явно проигрывал комфорту британского Range Rover. Причем, самым "всепроходимым" автомобилем своего класса он по прежнему оставался. Третье поколение Range Rover, опередило время и закрепило за собой славу одной из самых удачных моделей. Созданный на базе Discovery-3 в 2005 году, первый Range Rover-Sport, оказался не самым удачным и по этой причине в 2013 году появился его приемник, построенный с использованием платформы большого Range-Rover.

Знаменитому Range Rover 45 лет

В настоящее время, компания удерживает хорошо зарекомендовавшие себя традиции Range Rover. Предлагая покупателю очень высокий уровень комфортности автомобиля, совмещенный с впечатляющими внедорожными характеристиками. Начиная с 2014 на рынке присутствует удлиненный вариант, оборудованный двумя отдельными задними креслами. Такую модификацию создали ради увеличения пространства для сидящих сзади пассажиров. В подавляющем большинстве продается топовый вариант Range Rover с максимальным оснащением. Основными конкурентами Range Rover считают немецких производителей, но истинные поклонники британца уверенны - этот автомобиль вне конкуренции.

Знаменитому Range Rover 45 лет

Знаменитому Range Rover 45 лет

Знаменитому Range Rover 45 лет

Знаменитому Range Rover 45 лет

Знаменитому Range Rover 45 лет

Дата: 24 июня 2015
Категория: Автомобили
3003 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте