Тест-драйв Toyota Verso

Сдержанный типично азиатский стиль оформления нравится многим поклонникам марки Toyota, а о высоком качестве и технической надежности этих машин давно ходят легенды. Новая Toyota Verso предлагает своим покупателям именно это, а еще практичность, высокий уровень безопасности и комфорта.



Второе поколение комактвэна Toyota Verso предлагает своему покупателю кое-что новое. Начнем, например, с увеличенного в длину кузова. По сравнению с предыдущей моделью новинка выросла на 7 см, а в ширину увеличилась на 2 см. В пятиместном исполнении багажник вмещает поклажи на 105 л больше. Гамма новых моторов стала чище по выхлопу на 13 процентов, боковые зеркала увеличились для лучшей обзорности на 40 процентов, и даже щетка заднего стеклоочистителя стала больше на 10 процентов.
Как видите, компания Toyota решила привлечь покупателя новыми, внушительными цифрами, а не ярким дизайном. И в отношении сегмента среднеразмерных минивэнов такой подход правильный. И из вышеприведенных цифр можно сделать один единственный вывод: машина стала больше, практичней, комфортней и проще в управлении.



Увеличенные габариты теперь позволяют новой Verso соперничать с грандами класса: Citroen C4 Grand Picasso и Ford S-Max. Внутри на втором ряду сидений даже слишком много места: можно даже без труда меняться с соседом местами на ходу. Огромные дверные проемы с довольно высокой линией крыши дают возможность удобного доступа в салон, а ровный и низкий пол обеспечивают солидный запас для ног.
Естественно сиденья второго ряда – это не общий диван, а три раздельных креслица с возможностью индивидуальных продольных регулировок для обеспечения максимального комфорта в дороге. Два сиденья третьего ряда имеют удлиненные подушки и более простой механизм складывания, и все же в этом понимании Verso не так удобен, как Citroen C4 Grand Picasso или Ford S-Max. Взрослым находиться на галерке неудобно по причине дефицита места в области ног.



При наличии трех посадочных рядов объем багажного отделения новой Toyota Verso вырос с 63 до 178 л, и это действительно прогресс. Теперь на борт можно взять не только всю семью, но и намного больше багажа. Если сложить кресла третьего и второго ряда, то получается большая погрузочная платформа с ровным полом.
Теперь поговорим об убранстве салона. Стиль оформления скорее практичный и понятный, чем привлекательный. Все действительно оформлено незатейливо, если только не считать расположенную по центру панель приборов. Аскетичный стиль разбавляет разве что цветной дисплей системы навигации, но пока она не предусмотрена для российского рынка, так что этой приятной картинки на российских Toyota Verso мы пока не увидим. Ничего примечательного и в плане материалов отделки: серенький пластик неплох с виду и при прикосновении, но смотрится немного обыденно.



Зато по части эргономики у новой машины все отлично. Кнопок немного и все они отличаются понятной символикой. Водительское сиденье имеет массу регулировок, а рулевая колонка перемещается в двух плоскостях в широком диапазоне. По периметру салона имеется много ниш под разные предметы, а в карманах дверей имеются удобные места для бутылок с водой. За рулем Toyota Verso преобразилась. Благодаря более широкой колее автомобиль лучше стоит на дороге, требует меньше подруливания на скоростных прямых и надежнее ведет себя в поворотах. Конечно, характеристики подвески не годятся для активного драйва по серпантину - автомобиль сильно крениться, а рулевое не вселяет в водителя большой уверенности в экстремальной ситуации. Но стоит сбавить темп, и Toyota Verso радует четкими реакциями на руле, приятной плавностью хода и очень хорошей шумоизоляцией. И только при движении по очень плохим дорогам в салоне прослушиваются шумы от работы подвески.



Под капотом может стоять всего лишь один бензиновый мотор. Это модифицированная версия хорошо знакомого нам 1,8-литрвого атмосферника мощностью 129 л.с., которая теперь выдает внушительные 145 л.с. В базе такая машина оснащается шестиступенчатой механической трансмиссией. Позже гамму пополнит новый 1,6-литровый бензиновый двигатель.
А пока Toyota Verso демонстрирует все тот же вальяжный характер при ускорении: уверенная тяга на низах и средних оборотах при спокойном дозировании газа, но при разгоне в пол мотор быстро задыхается, раскручивается медленно и отличается крайне неприятным голосом.



Теперь остается дождаться объявления цен и списка комплектаций, чтобы понять, насколько привлекателен и конкурентоспособен этот автомобиль. Пока что вывод однозначно положительный: новая Toyota Verso – приятный в общении семейный компактвэн, который должен появится на российском рынке ближе к концу текущего года. Среди основных конкурентов числятся Ford C-Max, Opel Zafira, Renault Scenic, Mazda5.
Дата: 3 июня 2009
Категория: Автомобили
7763 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте