Седаны Audi: от довоенных лимузинов до современных премьер

В сравнении с БМВ и Мерседесом, представительские седаны Audi появились не так давно, до создания А8-модели компания практически не выпускала полноценных автомобилей F класса. Хотя историческое развитие высшего сегмента Audi начиналось не с D-2 кузова. Сегодняшняя статья расскажет об основных шагах компании, создавшей серьезного конкурента S Class и 7 Series.

История Audi

Свое историческое развитие роскошнейшие автомобили Audi ведут еще с тех времен, когда машина являлась скорее роскошью, чем средством передвижения. Разумеется, седаны довоенного времени сильно отличались от современных, и разошедшиеся партией почти в 2000 экземпляров Audi-Front UW-Limousine произвели настоящий фурор на рынке дорогих автомобилей, а в 1938 году свет увидел Audi-920 Limousine.

История Audi

Первый престижный послевоенный седан компании Auto-Union (Audi), появился в 1968 году, это была первая "сотая" модель. В то время цифры в названиях указывали на приблизительное количество лошадиных сил в двигателе автомобиля. Автомобиль должен был составить конкуренцию мюнхенскому BMW Neue-Klasse. Создание Audi-100 содержалось в строжайшем секрете. Работу над машиной осуществляли мастера Volkswagen, возродившие Auto-Union в 1965 году. По тем временам, эта модель являлась самой большой среди выпускаемых компанией автомобилей.

История Audi

У представленной публике Audi-100 С-1 было две разновидности кузова: купе и седан. Помимо этих двух модификаций, публике представили и 3-х дверный фастбэк, который за схожую "философию" часто называет прадедом современного Audi-A7 Sportback. Автомобиль оборудовали передним приводом (хотя уже в то время компания занималась разработкой полноприводных авто) и карбюраторным двигателем в 80-112 лошадиных сил.

История Audi

В 1976 году появились первые представители второго поколения Audi-200, имеющие более мощный мотор и улучшенную комплектацию. В Америке продавалась модель с двигателем в 5 цилиндров и называлась она "5 000". Бывает, что 5-цилиндровый двигатель Audi называют первым в мире, но это не так, на два года раньше свой вариант дизельного двигателя с 5-ю цилиндрами показал Мерседес. В Америке Audi-5000 был представлен исключительно седанами, а в штате Калифорния его продажу вообще запретили ссылаясь на несоответствие экологическим нормам.

История Audi

На базе второго поколения Audi-100 в 1977 создали KKM - внешне мало отличающийся от С-2 прототип. Оснастив его роторно-поршневым мотором со 180 лошадиными силами. Но невзирая на успешное прохождение всех испытаний, компания посчитала модель нерентабельной и сняла ее с производства. Кстати, в настоящее время все еще можно встретить С-2 на белорусских просторах, но данная модель уже давно перешла в разряд эксклюзивных, всепоглощающая коррозия практически "съела" кузов старого автомобиля.

История Audi

В 1983 году компания продолжила свою историю седанов и показала миру всем знакомую модель Audi-100 в С-3 кузове. По сегодняшний день рынок б/у автомобилей фиксирует спрос на данный автомобиль, благодаря мотору-долгожителю и отличному качеству кузова. В свое время автомобиль конкурировал с Мерседесом W123/W124 и БМВ 5 Series.

История Audi

Дизельный двигатель (2,5 TDI) совмещающий турбину и прямой впрыск, автомобиль получил в 1990 году. Полноприводный Audi100-quattro - автомир увидел в 1984, а в 1985 компания ввела обязательную оцинковку всех кузовов своих автомобилей. Интересно, что в 80-х уже существовали прототипы Audi-100 в алюминиевом кузове.

В 1990 появился Audi-100 С-4, но флагманским его уже не называли. В период 1988-1994 г.г. компания приступила к выпуску своего первого V-8 (седана высшего класса). Сходство с Audi-100 определенно сохранилось, но все же это был другой автомобиль. Скорее всего именно эту модель можно назвать родоначальницей Audi представительского класса. Новый флагманский автомобиль компании оборудовали автоматической коробкой (версии с механикой также существовали), полным приводом и новым V-8 мотором.

История Audi

Платформа, на которой строился автомобиль, называлась или Volkswagen-Group C3, или D-1. Седан представительского класса отличала прикрепленная к капоту радиаторная решетка, новые бампера и полностью красная задняя оптика. Также, полностью изменили салон, удлинили колесную базу и увеличили колесные арки (для 17 дюймовых заводских дисков). Помимо стандартной, добавили Long-модификацию.

Авто-критики никак не хотели видеть в переделанной Audi-100 достойного конкурента автомобилям F-класса. В чем-то они были правы, представители других компаний выглядели значительно более просторными и комфортными. Только в 1994 Audi смогла отстоять свое право на принадлежность к высшему F-классу седанов, выведя на рынок роскошную инновационную модель первого поколения А-8, с полностью алюминиевым кузовом.

История Audi

Базовая комплектация первого поколения А-8 была переднеприводной, став в истории высшего сегмента седанов первым автомобилем с FWD, а самых маломощных представителей А-8 комплектовали механическими коробками. Всего немцами было выпущено около 100 000 тысяч Audi-A8 D2, многие представители первого поколения живы и поныне, разумеется благодаря металлу использованному при изготовлении кузова. Помимо алюминиевого кузова и переднего привода, автомобили принесли в представительский класс дизельный мотор. Поначалу на А-8 стоял 2,5 л турбо-дизель в 150 лошадиных сил, а с 2000 года лошадиные силы увеличили до 180.

Дальше, история седанов представительского класса хорошо известна. В 2002 появилось Audi-A8 в D3-кузове, в 2004 седан немного изменили, увеличив его радиаторную решетку и тем самым задали новое направление корпоративного дизайна марки, используемого по сегодняшний день. С начала 2010 выпускается современное поколение Audi-A8, а в 2014 начались продажи рестайлинговой версии.

История Audi

На данный момент, немецкий производитель практически готов к выпуску четвертого поколения Audi-A8 в D-5 кузове. Появление этого автомобиля на рынках ожидается уже через год. Известно, что им будет унаследована MLB-Evo - платформа. Также обещают, что новый седан будет претендовать на звание самого высокотехнологичного автомобиля F - сегмента. У нового Audi-A8 2017 г.в. планируется наличие продвинутого автопилота. К моменту своей премьеры, автомобиль станет самым новым представителем F-класса и будет конкурировать с G-11 и W-222.

История Audi

Дата: 19 июня 2015
Категория: Автомобили
4303 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте