Ретро-автомобили наших дней - им удалось обмануть старость

Обзор девяти автомобилей ретро-стиля, сумевших обмануть старость и выпускаемых в наши дни. Каждое из этих авто выглядит в точности как далекие, именитые предки современных автомобилей.

PGO Speedster II

В начале 2000-х компания "PGO" работающая в сегменте постройки реплик разных автомобилей, приняла решение о создании собственной модели, так и появился Speedster-II 2003 года рождения. "Музой" автомобиля ретро-стиля стал Porsche-356. Ширина 997-колиграммового автомобиля 1,73 м, высота 1,32. Машину оснастили позаимствованным у "MINI" 1,6-литровым турбочетвертым двигателем с прямым впрыском. В моторе 184 л.с, крутящий момент 240Нм. На него установили 6-ступенчатую механическую коробку от тоге же MINI.

Современность автомобиля подчеркивается возможностью заказа индивидуальных опций: новых амортизаторов, мощных тормозов, громкой выпускной системы (недопустимой на дорогах общего пользования), особого цветового оттенка кузова, уникальной салонной обшивки.

Morgan 3-Wheeler

Впервые трехколесный автомобиль появился у компании "Morgan" в начале ХХ века. Благодаря мотоциклетному мотору и легкой конструкции, модель стала очень успешной. Версий такого авто было много, включая грузовые и гоночные варианты. Через сто лет, в 2011 году компания выпустила "икону" стиля - современный Morgan3-Wheeler. Основой авто служит стальная трубчатая рама, с деревянной конструкцией между алюминиевыми частями кузова.

Мотор у Morgan3-Wheeler 2-литровый, мотоциклетный V-образный. В моторе работающем в паре с 5-ступенчатой коробкой от Мазды, крутящий момент в 140Нм и 83 лошадиные силы. Разгон до 100 км/ч происходит за 6 сек. Кстати, стоимость ретро-мобиля такого класса не так уж и велика, примерно 26.000 фунтов стерлингов.

Wiesmann GT MF4-CS

Wiesmann GT MF4-CS - трековое купе, детище компании "Wiesmann". Данный автомобиль является весьма серьезной техникой. За основу автомобиля взят алюминиевый монокок, двухрычажные подвески сзади и спереди. В сухом весе масса двухдверного автомобиля составляет 1.350 кг.

На Wiesmann GT MF4-CS установлен 4-литровый V-8 двигатель от БМВ, в нем 420 л.с. с крутящим моментом 820Нм. До сотни машина разгоняется за 4,4 сек, а на спидометре указанна цифра 293 км/ч.

Eagle Speedster

Eagle Speedster - классическая реплика Jaguar E-Type. Выглядит автомобиль здорово. хотя и затраты на красивейший Eagle в кузове «спидстер» немалые. Не стоит забывать. что помимо восхитительной красоты, Eagle Speedster обладает немалой скоростью. Авто оборудовано 4,7-литровой "шестеркой" с тремя сотнями лошадиных сил, в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Вес автомобиля немногим более одной тонны, что позволяет разогнаться до сотни менее чем за 4 сек.

В наличии у Eagle Speedster мощный тормозной механизм, настраиваемые амортизаторы и многоспицевые колеса. В отношении стоимости автомобиля, много говорить не нужно, достаточно просто назвать цифру - 1.000.000 долларов.

Jaguar E-Type Lightweight

Посмотрев на реставраторов компании "Eagle", Ягуар решил возобновлять выпуск E Type и успешно осуществил затею летом прошлого года. Вторую жизнь получила редчайшая версия трекового купе - Lightweight. Первый выпуск восемнадцати экземпляров Lightweight был запланирован на начало 60-х, но тогда их собрали всего двенадцать, и вот в 2014 доделали еще шесть "недостающих".

Компанией Jaguar вручную воссозданы все 230 конструкционных элементов "E-Type Lightweight", а затем из них собрали 6 автомобилей. Основой авто служит алюминиевый монокок с прикрученным подрамником. Под капотом у современного E-Type Lightweight - находится 3,8-литровый V-6 двигатель с сухим картером и алюминиевым блоком. В агрегате 340 л.с. и крутящий момент в 380Нм. Коробка механическая 4-ступенчатая. Отдельного внимания заслуживает стоимость автомобиля, равная 1.200.000 Евро.

David Brown Automotive Speedback GT

Единственная модель компании David-Brown Automotive, официально является симбиозом Jaguar, Aston Martin, Maserati и Ferrari. Появившись в прошлом году, компания сразу показала свое купе "Speedback-GT". Большинство деталей и элементов автомобиля взято от Jaguar и Aston Martin-DB4, некоторые дизайнерские стилистические решения от Maserati и Ferrari.

Основой David Brown Automotive Speedback GT служит платформа Jaguar-XKR, вместе с интерьером и силовой установкой. Двухдверное авто оснастили 5-литровым восьмицилиндровым мотором с механическим нагнетателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Разгон автомобиля до 100 км/ч происходит за 4,8 сек.

Уникальной особенностью машины является не применяемый в традиционном автопроме, "метод прямого лазерного спекания" (детали состоят из большого количества 63-микронных слоев никеля).

Mitsuoka Viewt

Mitsuoka Viewt считают особенным автомобилем, с очень своеобразной внешностью. Многим она напоминает слегка "опухший" Ягуар. Построили это "чудо" на шасси от Nissan Micra с полным приводом. Мотор у Mitsuoka Viewt также от Nissan Micra - 1,2 л, 78 лошадиных сил и 106Нм.

Японцы считают этот автомобиль ретро-каром, хотя по мнению мировой общественности он слабо соответствует этому званию. Тем не менее, японцам нравится. Стоимость Mitsuoka Viewt в иенах - 2.278.800.

Toyota Century

Toyota Century - автомобиль вызывающий ностальгию по началу 90-х. Кубические формы, ярко-черный цвет, передние крылья с бросающимися в глаза боковыми зеркалами.

Салон велюровый, дерева в изобилии, монохромный дисплей мультимедиа и климат-контроля, пульт от телевизора для пассажиров задних сидений, 4-спицевый руль. Но не стоит ограничиваться упоминанием только этих ретро-достоинств, ведь у автомобиля под капотом стоит 5-литровый бензиновый мотор с 12-ю цилиндрами (5.0 V-12), с мощностью в 280 лошадок и крутящим моментом 460Нм. Коробка автомобиля 6-ступенчатый автомат. Автомобиль произведенный в Японии стоит очень дорого, но он явно этого заслуживает.

Equus Bass770

Equus Bass770 является единственной моделью Equus-Automotive компании. Американские дизайнеры явно стремились к стилистике классического Мустанга, но по существу, общего между ними не так уж и много. Основой Equus Bass770 служит алюминиевая рама и алюминиевые кузовные панели. У автомобиля сильный 640-й V-8 двигатель от предыдущего поколения Corvette, работающий со 6-ступенчатой коробкой. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 4 секунды.

На спорткаре стоят адаптивные "навороченные" амортизаторы при производстве которых использовали магнитореологическую жидкость. Супермощный карбон-керамический тормозной механизм "Brembo", ну и разумеется предусмотрено наличие суперсовременной мультимедийной системы с навигацией. Стоимость автомобиля Equus Bass770 в Америке считается достаточно высокой - 250.000 долларов.

Дата: 2 июля 2015
Категория: Автомобили
3820 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте