Что можно сказать о таком бестселлере белорусских рынков как Volkswagen Polo Sedan? Простой. Недорогой. Ремонтопригодный. Совсем недавно автомобилю сделали очень удачный рестайлинг. Об этом и поговорим в данной статье.
Рестайлинг автомобилю сделали заметный, особенно передней его части. Помимо нового бампера, видоизмененного капота, новой оптики, увеличенных "жалюзей" радиаторной решетки, стильного воздухозаборника с ходовыми огнями, покупателю предлагают новые колесные диски и колпаки с новым рисунком. В целом, бюджетный Volkswagen Polo Sedan выглядит очень современно.
Задняя часть автомобиля изменилась не сильно, появилась задняя оптика с так называемым «3D-эффектом». Передние крылья лишились указателей поворотов, их заменили стильными шильдиками - «Polo», а сами поворотники теперь находятся на наружных зеркалах. Задний бампер оснастили отражателями и ранее не заметной выштамповкой под выхлопную трубу. После рестайлинга автомобиль снабдили полным набором парктроников (не только задних) и противотуманками подсвечивающими поворот вслед за рулем.
Наличие биксеноновых фар с омывателем и интегрированными LED огнями (в бюджетном классе!) предусмотрено при выборе более дорогих модификаций Volkswagen Polo Sedan. Ранее покупателю предлагалась самая недорогая модификация "Conceptline" в которой отсутствовал даже кондиционер, теперь такая модификация ликвидирована. Доплату придется делать только за наличие 6- ступенчатой автоматической коробки передач, поскольку большинство версий оборудованы 5-ступенчатой механикой. Мотор автомобиля оставили прежним - 1,6-литровая "четверка" мощностью в 105 л.с. и 85 л.с.
Внутренних изменений немного: рулю срезали низ по аналогии с Jetta, поменяли обивку сидений, улучшили боковую поддержку. В самых дорогих версиях салон можно заказать в бежевом цвете, ранее недоступном для Volkswagen Polo Sedan. Электро-зеркала снабдили электроприводом складывания и слегка поменяли их форму.
Интерьер знакомый, без кардинальных изменений, достаточно эргономичный. Пластик традиционный, жесткий. Панель приборов удобная, хорошо читаемая. Педаль сцепления длинноходная. Задние сиденья достаточно просторные, тестовый автомобиль ехал в Минск из Киева с тремя крупными мужчинами на заднем сиденье и не один из них не пожаловался на неудобство. Хотя Volkswagen Polo Sedan и называют "полуседаном", это не так, это полноценный седан с вместительным багажником.
Самый популярный в Беларуси вариант Volkswagen Polo Sedan оснастили 5-ступенчатой механической коробкой и мотором в 105 л.с. До 100 км/ч автомобиля разгоняется за 10 сек. Динамика для такого автомобиля не главное, главное отсутствие поломок и ремонтопригодность, а с этим у Поло проблем нет. Подвеска у Фольксвагена жестковата, руль послушный, четкий. По мнению производителя, после рестайлинга автомобиль должен стать тише. Также, производитель заверяет в 170-миллиметровом дорожном просвете автомобиля, но благодаря опорам пружин, его реальный клиренс находится на уровне примерно 120 миллиметров.
Основные конкуренты Volkswagen Polo Sedan в его ценовой категории - Hyundai Accent и Kia Rio, возможно сюда же можно отнести новое поколение Renault Logan. Стоимость нового Volkswagen Polo Sedan в 85 л.с. составляет около 9,5 тыс. долларов, в 105 л.с. около 10 тыс. долларов, самый навороченный вариант обойдется примерно в 13,2 тыс. долларов. Вариант для покупателя достаточно неплохой, ожидание не превышает реальности. К мелочам придираться нет смысла, поскольку как премиум-автомобиль Volkswagen Polo Sedan не позиционируется. Бесперебойно служит в течении нескольких лет, кондиционер имеется, круиз-контроль и подогрев сидений также в наличии. Многие покупатели вообще снимают его с гарантии, поскольку авто практически не ломается. Салон просторный, водителю удобно, приборная панель понятная, магнитола штатная.
Динамика стандартна для бюджетного авто. Первые три передачи могут показаться короткими. Единственный ощутимый минус - это низко расположенная задняя подвеска. Спящие полицейские, люки и лесные дороги следует преодолевать с большой долей осторожности. Если посмотреть на автомобиль "с умом", то становится понятно, что повыпендриваться на нем точно не получится, а вот качественная езда с минимальным уровнем необходимого комфорта обеспеченна.