Обновленный Volkswagen Polo - автомобиль не для выпендрежа

Что можно сказать о таком бестселлере белорусских рынков как Volkswagen Polo Sedan? Простой. Недорогой. Ремонтопригодный. Совсем недавно автомобилю сделали очень удачный рестайлинг. Об этом и поговорим в данной статье.

Обновленный Volkswagen Polo

Рестайлинг автомобилю сделали заметный, особенно передней его части. Помимо нового бампера, видоизмененного капота, новой оптики, увеличенных "жалюзей" радиаторной решетки, стильного воздухозаборника с ходовыми огнями, покупателю предлагают новые колесные диски и колпаки с новым рисунком. В целом, бюджетный Volkswagen Polo Sedan выглядит очень современно.

Задняя часть автомобиля изменилась не сильно, появилась задняя оптика с так называемым «3D-эффектом». Передние крылья лишились указателей поворотов, их заменили стильными шильдиками - «Polo», а сами поворотники теперь находятся на наружных зеркалах. Задний бампер оснастили отражателями и ранее не заметной выштамповкой под выхлопную трубу. После рестайлинга автомобиль снабдили полным набором парктроников (не только задних) и противотуманками подсвечивающими поворот вслед за рулем.

Обновленный Volkswagen Polo

Наличие биксеноновых фар с омывателем и интегрированными LED огнями (в бюджетном классе!) предусмотрено при выборе более дорогих модификаций Volkswagen Polo Sedan. Ранее покупателю предлагалась самая недорогая модификация "Conceptline" в которой отсутствовал даже кондиционер, теперь такая модификация ликвидирована. Доплату придется делать только за наличие 6- ступенчатой автоматической коробки передач, поскольку большинство версий оборудованы 5-ступенчатой механикой. Мотор автомобиля оставили прежним - 1,6-литровая "четверка" мощностью в 105 л.с. и 85 л.с.

Внутренних изменений немного: рулю срезали низ по аналогии с Jetta, поменяли обивку сидений, улучшили боковую поддержку. В самых дорогих версиях салон можно заказать в бежевом цвете, ранее недоступном для Volkswagen Polo Sedan. Электро-зеркала снабдили электроприводом складывания и слегка поменяли их форму.

Обновленный Volkswagen Polo

Интерьер знакомый, без кардинальных изменений, достаточно эргономичный. Пластик традиционный, жесткий. Панель приборов удобная, хорошо читаемая. Педаль сцепления длинноходная.  Задние сиденья достаточно просторные, тестовый автомобиль ехал в Минск из Киева с тремя крупными мужчинами на заднем сиденье и не один из них не пожаловался на неудобство. Хотя Volkswagen Polo Sedan и называют "полуседаном", это не так, это полноценный седан с вместительным багажником.

Самый популярный в Беларуси вариант Volkswagen Polo Sedan оснастили 5-ступенчатой механической коробкой и мотором в 105 л.с. До 100 км/ч автомобиля разгоняется за 10 сек. Динамика для такого автомобиля не главное, главное отсутствие поломок и ремонтопригодность, а с этим у Поло проблем нет. Подвеска у Фольксвагена жестковата, руль послушный, четкий. По мнению производителя, после рестайлинга автомобиль должен стать тише. Также, производитель заверяет в 170-миллиметровом дорожном просвете автомобиля, но благодаря опорам пружин, его реальный клиренс находится на уровне примерно 120 миллиметров.

Обновленный Volkswagen Polo

Основные конкуренты Volkswagen Polo Sedan в его ценовой категории - Hyundai Accent и Kia Rio, возможно сюда же можно отнести новое поколение Renault Logan. Стоимость нового Volkswagen Polo Sedan в 85 л.с. составляет около 9,5 тыс. долларов, в 105 л.с. около 10 тыс. долларов, самый навороченный вариант обойдется примерно в 13,2 тыс. долларов. Вариант для покупателя достаточно неплохой, ожидание не превышает реальности. К мелочам придираться нет смысла, поскольку как премиум-автомобиль Volkswagen Polo Sedan не позиционируется. Бесперебойно служит в течении  нескольких лет, кондиционер имеется, круиз-контроль и подогрев сидений также в наличии. Многие покупатели вообще снимают его с гарантии, поскольку авто практически не ломается. Салон просторный, водителю удобно, приборная панель понятная, магнитола штатная.

Обновленный Volkswagen Polo

Динамика стандартна для бюджетного авто. Первые три передачи могут показаться короткими. Единственный ощутимый минус - это низко расположенная задняя подвеска. Спящие полицейские, люки и лесные дороги следует преодолевать с большой долей осторожности. Если посмотреть на автомобиль "с умом", то становится понятно, что повыпендриваться на нем точно не получится, а вот качественная езда с минимальным уровнем необходимого комфорта обеспеченна.

Дата: 19 августа 2015
Категория: Автомобили
3582 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте