Мировая премьера на Женевском автосалоне: новый Porsche 911 GT3

Компания Porsche представляет на международном автосалоне в Женеве но-вую модель Porsche 911 GT3, которая является одной из самых радикальных версий нового семейства 911, созданных для обычных дорог и гоночных треков.

Новый Porsche 911 GT3

В сердце нового Porsche 911 GT3 – атмосферный 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 500 л.с., позаимствованный практически без изменений у чистокровного гоночного болида 911 GT3 Cup. Кстати, оба этих автомобиля были разработаны специалистами гоночного отделения Porsche Motorsport, расположенного в городке Флахт неподалеку от Штутгарта, и собираются на одной и той же производственной линии.

Модернизированное шасси с задними управляемыми колесами и облегченный кузов позволяют реализовать на 100% гоночный потенциал спортивного мото-ра. Большинство владельцев спорткаров Porsche GT любят выезжать на гоноч-ные треки – именно здесь новый 911 GT3 способен раскрыть все свои качества благодаря превосходной энерговооруженности. Соотношение массы к мощно-сти составляет 2,86 кг/л.с. Автомобиль стандартно оснащен 7-ступенчатой пре-селективной коробкой передач PDK, настроенной специально под эту модель, весит всего 1430 кг с полностью заправленным топливным баком, способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивать максимальную ско-рость 318 км/ч. При желании, новый 911 GT3 можно заказать с 6-ступенчатой спортивной механической коробкой передач. Такая версия разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.

Новый Porsche 911 GT3

Шасси нового 911 GT3 было настроено гоночными инженерами Porsche - под-веска занижена на 25 мм в сравнении с 911 Carrera S, а управляемые задние колеса входят, динамические опоры двигателя и блокировка заднего диффе-ренциала входят в стандартное оснащение.

Новый Porsche 911 GT3

Дизайн нового 911 GT3 не оставляет сомнений в его предназначении. Массив-ное заднее антикрыло из карбона обеспечивает высокую прижимную силу, а облегченный передний спойлер и специальный диффузор в заднем бампере улучшают аэродинамику при движении на высоких скоростях.

Новый Porsche 911 GT3

Интерьер нового 911 GT3 также подчеркивает его гоночную специализацию. Рулевое колесо GT уменьшенного диаметра (360 мм) позаимствовано у супер-кара 918 Spyder. Передние спортивные сиденья Plus обладают развитыми эле-ментами боковой поддержки, а в качестве опции для этого купе можно заказать гоночные сиденья-«ковши» из карбона. 911 GT3 по традиции является двух-местным автомобилем - задние сиденья в нем отсутствуют.

Новый Porsche 911 GT3

Помимо мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM) с онлайн-навигацией новый 911 GT3 стандартно укомплектован Connect Plus с приложением Track Precision, позволяющим засекать и затем анализировать время прохождения круга и другие гоночные параметры при помощи смартфо-на.

Новый Porsche 911 GT3

Прием заказов на новый 911 GT3 уже открыт у европейских официальных ди-леров Porsche. Первые поставки клиентам запланированы на лето 2017 года.

Дата: 9 марта 2017
Категория: Автомобили
256 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте