Mercedes E-класса готовится к премьере в Женеве

В том, что скоро состоится смена поколений Mercedes E класса, никто не сомневался уже с начала этого года. Особенно после того, как вездесущие автопапарацци регулярно стали ловить в объективы своих фотоаппаратов закамуфлированный прототип будущей «ешки».

Mercedes E-class


Выпускающийся ныне седан и универсал Mercedes E класса (W211/T211) появились на свет в 2002 и 2003 гг. и прожили достаточно успешную конвейерную жизнь. Однако сломить сопротивление извечного соперника – BMW 5 серии, штутгартцам в очередной раз не удалось, в основном благодаря незаурядной внешности и техническим характеристикам «пятерки», которая стала одной из самых успешных автомобилей BMW за всю историю баварского концерна. Бить конкурентов штутгартцы решили их же оружием и для начала показали в Париже концептуальный Mercedes ConceptFascination, внешность которого собрала богатейший урожай восторженных откликов. Что касается технической составляющей, то она была практически безупречной и у ныне выпускаемого поколения «ешки», поэтому основные силы немцы бросили на дизайн.
Как и предполагалась, внешне новый Mercedes E класса является практически точной копией концепта Fascination, правда в серию пойдут традиционные седан и универсал, а не диковинный и редкий кузов «шутинг-брейк» который имел концепт. Наиболее яркой деталью экстерьера являются четыре ромбовидные фары головного света и мускулистые задние крылья, явно выполненные с оглядкой на флагманский S класс. А вот задние фонари, наоброт, напоминают таковые у «младшего» С класса.

Mercedes E-Class


Дизайн «ешки» теперь сложно назвать спокойным и умиротворенным. Кузов машины буквально исполосован острыми гранями и эффектными подштамповками, из-за чего от былой округлости не осталось и следа. Такая же картина наблюдается и в интерьере, формы которого так же утратили привычную мягкость и уступили место рубленым, прямолинейным панелям – своеобразная отсылка к интерьерам «Мерседесов» семидесятых-восьмидесятых годов прошлого века. Кроме того, всем своим достаточно агрессивным видом новый Mercedes показывает, что он хорошо подготовился к борьбе со своим «заклятым» баварским другом, который, кстати, так же в спешном порядке проходит предсерийные испытания. Ведь схватка, особенно в условиях финансового кризиса, в прямом смысле предстоит не на жизнь, а на смерть.
В техническом отношении новый Mercedes E класс во многом повторяет своего предшественника. Машина базируется на слегка модернизированной заднеприводной платформе, а гамма двигателей, как бензиновых, так и дизельных, так же с небольшими изменениями перекочует под капот новой «ешки» с автомобиля предыдущего поколения.

Mercedes E-Class


Ожидается, что в марте на Женевском автосалоне дебютирует седан. Чуть позже появится универсал. Над последним, кстати, вовсю трудится спортивное отделение AMG и машина уже неоднократно попадалась на глаза автопапарацци. Продажи в Европе начнутся не ранее лета следующего года, а в Россию новые Mercedes E класса попадут ближе к середине осени. Тогда же станут известны комплектации и цены.
Дата: 15 декабря 2008
Категория: Автомобили
3231 просмотр
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте