Кроссовер в компактном формате: концептуальный Audi allroad shooting brake

Спортивный, компактный, многоцелевой: на международном автосалоне North American International Auto Show (NAIAS) в Детройте дебютирует новый концепткар Audi. Двухдверный кроссовер сочетает в себе практичность, спортивную динамику, а также инновационную систему силового привода e-tron quattro, которая развивает мощность 408 л.с. и расходует всего 1,9 литра топлива на 100 км пути.

Как заявляет член совета правления AUDI AG по технической разработке Ульрих Хакенберг, «этот шоукар демонстрирует наш взгляд на ближайшее будущее автомобилей Audi».

Фото Audi allroad shooting brake

Дизайн Audi allroad shooting brake – слияние визуальных элементов новых спортивных моделей с фирменной концепцией «allroad» в кузове, который обозначается, как «shooting break». Новый концепткар имеет габариты 4,2 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,41 метра в высоту. Колесная база составляет 2,51 метра. На наличие гибридных технологий e-tron указывает шестиугольная радиаторная решетка с характерными тонкими планками, которые похожи на радиаторы охлаждения электронных компонентов. Нижняя часть бампера интегрирована с алюминиевой защитой моторного отсека. Сдвоенные передние фары оснащены передовой технологией «matrix LED» с индивидуально управляемыми светодиодами, которая впервые дебютировала на обновленной модели Audi A8. Короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет и защитные элементы в стиле моделей Audi allroad подчеркивают хорошие вседорожные качества нового концепткара.

Audi allroad shooting brake - вид сзади

Audi allroad shooting brake рассчитан на четырех человек. Интерьер концепткара демонстрирует философию легковесного дизайна Audi, сочетающего спортивную элегантность и удобство управления. Инновационная концепция управления климат-контролем предусматривает регулировку температуры, интенсивности и распределения воздушного потока, а также включение обогрева сидений при помощи рукояток, встроенных в центральные части круглых воздуховодов. Центральная консоль имеет продольную регулировку вместе с водительским сиденьем – чтобы электронный селектор e-S tronic и терминал мультимедийной системы MMI всегда были под рукой.

Фото Audi Allroad

Audi allroad shooting brake оснащен гибридной силовой установкой «plug-in hybrid», которая развивает совокупную мощность 408 л. . и максимальный крутящий момент 650 Нм. Концепткар массой 1600 кг разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). При этом средний расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 км пути (в соответствии с циклом NEDC), а автономность поездки достигает 820 км.

Audi Allroad - вид сбоку

Силовая установка Audi allroad shooting brake состоит из бензинового двигателя 2.0 TFSI мощностью (292 л.с., 380 Нм), а также электромотора (40 кВт, 270 Нм), интегрированного в шестиступенчатую коробку передач e-S tronic, которые приводят в движение колеса передней оси. Второй электромотор (85 кВт, 270 Нм) установлен на задней оси и приводит в движение задние колеса для обеспечения более высокой устойчивости на скользкой дороге или легком бездорожье. Это и есть новая концепция полного привода, которая получила обозначение e-tron quattro.

Салон Audi allroad shooting brake

Водитель Audi allroad shooting brake может выбирать один из трех режимов движения. В режиме «EV» работает только задний электромотор, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 8,8 кВт*ч. В этом режиме автомобиль может проехать до 50 км и развить максимальную скорость 130 км/ч. В режиме «Hybrid» в работу вступают все компоненты гибридного силового привода, при этом передний электромотор переключается в режим генератора и подзаряжает аккумуляторную батарею. В режиме «Sport» водителю доступна полная мощность и крутящий момент гибридной силовой установки, что позволяет достичь максимальной скорости 250 км/ч (ограниченная электроникой) и разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Дата: 14 января 2014
Категория: Автомобили
3548 просмотров
3 комментария
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (3)
lyusine-denysyuk 13 марта 2014 0   0
Шикарная модель! Огромнейшим плюсом конечно же есть расход топлива, всего 1,9 л. на 100 километров. В наше время - это актуальный вопрос для автовладельца. Габариты кузова тоже не остаются без внимания, места хоть отбавляй! Интересно сколько такое счастье будет стоить после всех государственных сборов и оформлений?
jeka37806 25 марта 2014 0   0
Я вот думаю, 408 л.с и расход топлива меньше двух литров на сотню, это вообще реально? Это ведь расход топлива скутера, мотоциклы потребляют больше. Если это реально, то с такими технологиями можно создать малолитражку, которая будет потреблять 0.2 л, на 100 км. 
gambado5 3 апреля 2014 0   0
Интересный автомобиль, стильный, характеристики шикарные, экономный. Но с такими характеристиками думаю он не мало будет стоить и не каждый может себе его приобрести. Однако это лишь концепт, не известно он выйдет в продажу, возможно с него возьмут какую-то только частичку добавят к новому поколению Q3 или Q5.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте