Впервые предсерийный Jaguar XFR был показан полгода назад на «Фестивале скорости» в Гудвуде. И хотя технические характеристики машины тогда держались в секрете, специалисты сразу предположили, что под капотом «заряженного» Jaguar окажется табун минимум из 500 «лошадок».
Так оно и оказалось. Дикая кошка обзавелась могучим восьмицилиндровым «сердцем» AJ V8, объемом пять литров и мощностью 510 л.с. (625 Нм). Столь впечатляющие мощность и крутящий момент удалось «снять» благодаря «вживлению» двухроторного компрессора Roots. С мотором агрегатируется электронноуправляемая шестиступенчатая АКПП. До первой «сотни» Jaguar XFR разгоняется за 4,9 секунды, а вот показать весь свой потенциал ему мешает электронный «ошейник» ограничивающий скорость на отметке в 250 км/ч. Несмотря на такие незаурядные мощностные характеристики, расход топлива не превышает 13 литров на сто километров пробега.
Внешне Jaguar XFR можно отличить от версии XF по измененному переднему бамперу, капоту с вентиляционными прорезями, спойлеру на крышке багажника, двадцатидюймовым легкосплавным дискам и «двустволкам» выхлопной системы. В салоне боевой дух машины подчеркивают алюминиевые накладки и спортивный руль. Специально для Jaguar XFR будут предлагаться восемь вариантов окраски кузова.
Англичане не скрывают, что Jaguar XFR должен попытаться увести покупателей у BMW M5, Mercedes E63 AMG и Audi RS6. Сделать это будет непросто, так как немецкая троица давно завоевала репутацию культовых автомобилей, в то время как Jaguar пока так и не мог составить этим автомобилям достойную конкуренцию. Но теперь положение дел должно измениться. По крайней мере, англичане сильно на это рассчитывают. Помочь в борьбе с немецкими суперседанами английской кошке должен стильный дизайн, динамические характеристики и цена, которая должна быть чуть ниже, чем у немецкой троицы.
Ожидается, что Jaguar XFR будет стоить около 100 000 долларов. Официальная премьера машины состоялась на Детройтском автосалоне, а в продаже Jaguar XFR появится весной этого года.