Дебют Audi A4 Allroad Quattro в Женеве

Автопапарацци могут зачехлить свои фотокамеры и перевести дух. Автомобиль, за которым они гонялись по дорогам Европы последние полгода, рассекречен за две недели до официальной премьеры.

Audi A4 Allroad Quattro


Хотя, высматривать автомобильным шпионам особо было нечего. Ведь заранее было ясно, что внешне от обычного универсала Audi A4 Avant, A4 Allroad будет отличаться только лишь псевдо внедорожным обвесом. Так оно и оказалось. Машина получила пластиковую «юбку» по периметру кузова, измененный передний бампер и радиаторную решетку и релинги на крышу. При этом длина и ширина автомобиля выросла на 2 см (4,72 x 1,84 м), а высота сразу на шесть сантиметров (1,50 м). Клиренс достиг 180 мм, что уже сопоставимо с показателями некоторых кроссоверов. Впрочем, стихия Audi A4 Allroad не тяжелое бездорожье, а скоростные шоссе. Даже, невзирая на полный привод, внедорожные подвиги этому универсалу противопоказаны. Зато на каком-нибудь немецком автобане этот автомобиль будет чувствовать себя в своей тарелке.
Audi A4 Allroad получил один бензиновый, двухлитровый турбомотор мощностью 211 л.с. с которым агрегатируется семиступенчатая КПП S-Tronic. Первую сотню машина разменивает за 6,9 сек, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом мотор отличается весьма умеренным аппетитом и потребляет всего 8,1 л топлива.

Audi A4 Allroad Quattro


Гораздо больший интерес у европейцев вызовут версии с турбодизелями – 2,0 л, 170 л.с., и 3,0 л, 240 л.с. Двухлитровая версия имеет шестиступенчатую МКПП, а трехлитровая - семиступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Разгон до первой сотни занимает 8,9 и 6,4 сек, а максимальная скорость – 213 и 236 км/ч соответственно. Расход топлива способен порадовать самых прижимистых владельцев – 6,4 и 7,1 литра солярки на сто километров пробега. Понятно, что автомобиль с приставкой Allroad не может быть дешевым по определению. Машина фактически нишевая и выпускаться будет куда меньшим тиражом чем массовый собрат Audi A4 Avant. В продаже «вседорожный» Audi A4 появится летом и будет стоить от 37 100 евро за бензиновую версию. Дизельные модификации традиционно будут стоить дороже.

Audi A4


Основным европейским рынком сбыта должна стать Германия, а вот в России Audi A4 Allroad будет едва ли не экзотикой. Цена на эту машину вряд ли порадует отечественных автомобилистов, которые наверняка предпочтут вместо неё купить полноценный кроссовер Audi Q5. Так, например, в разгар автомобильного бума в России продавалось менее семисот Audi Allroad и более трех тысяч кроссоверов Audi Q7. Скорее всего, в младшем сегменте разрыв в процентном соотношении будет еще более заметным. А с учетом финансового кризиса можно предположить, что в России немцы в лучшем случае смогут продать 300-400 Audi A4 Allroad. Впрочем, время покажет.
Дата: 18 февраля 2009
Категория: Автомобили
6746 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте