Чешский кроссовер Skoda Yeti

Этот автомобиль в качестве концепт-кара пропутешествовал по автомобильным выставкам ровно четыре года. И вот перед посетителями Женевского автосалона предстал, наконец, серийный кроссовер Skoda Yeti. Первый кроссовер, разработанный в Восточной Европе.



Йети, или снежный человек, судя по имеющимся фото- и кинокадрам выглядит весьма устрашающе. Огромное, волосатое, обезьяноподобное существо, обладающее, как говорят, еще и свирепым нравом. Названный в его честь компактный кроссовер Skoda Yeti наоборот выглядит весьма дружелюбно и ничего кроме умиления вызвать не может. Машинка получилась настолько «игрушечной», что не надо быть провидцем, чтобы понять, что покупать её будут в основном представительницы прекрасного пола. Потому что мужчина за рулем этого автомобиля будет чувствовать себя явно не в своей тарелке.



Самыми яркими деталями экстерьера является сдвоенная, «разнокалиберная» головная оптика и замаскированные задние дверные стойки. Всем своим видом Skoda Yeti словно старается подчеркнуть, что ареал её обитания – городские джунгли, а не бездорожье. Более того, с помощью такого легкомысленного дизайна чешский кроссовер старается всячески дистанцироваться как от серьезных внедорожников, так и от своих собратьев-кроссоверов. Да и о каком бездорожье может идти речь при таком длинном переднем свесе и двигателе 1,2 л TSI (105 л.с.) коим оснащается базовая переднеприводная версия. Вряд ли даже дорожный просвет в 195 мм сильно поможет Yeti, если вдруг он окажется посреди раскисшей пашни или на заснеженном проселке.



Разумеется, есть в арсенале Suzuki SX4 и Nissan Qashqai. Skoda больше Suzuki SX4 на 10 см (длина машины 4,20 м), но меньше на 11 см, чем Nissan Qashqai. Рыночную судьбу чешского кроссовера предсказать достаточно сложно, но ясно одно – популярность Suzuki SX4 и Nissan Qashqai «снежному человеку» точно не грозит. Ведь всем известно стремление концерна Volkswagen протолкнуть свои «подшефные» марки в премиум-сегмент. Поэтому не стоит ожидать доступных цен на Skoda Yeti. Это раньше чешские автомобили были недорогими, но уже несколько лет как ситуация изменилась. И теперь вменяемым ценником может похвастать разве что старушка Skoda Octavia Tour. А все новые «Шкоды», включая Yeti, если чем и порадуют потенциального покупателя, то лишь качественной сборкой, экономичными двигателями, по-немецки добротными материалами отделки салона, но никак не ценником.
Европейские продажи Skoda Yeti начнутся в апреле, а ближе к лету машина доберется до России. Тогда и станут известны цены для российского рынка.
Дата: 5 марта 2009
Категория: Автомобили
8700 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте