Больше динамики и эффективности: новый Porsche Cayenne

Более рельефный дизайн, улучшенная эффективность и расширенное стандартное оснащение – ключевые характеристики нового Porsche Cayenne.

Новое поколение Cayenne будет доступно в пяти версиях: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и – мировая премьера – Cayenne S E-Hybrid, который является первым подключаемым «гибридом» в сегменте премиум-SUV. Таким образом, Porsche является единственным автопроизводителем в мире, предлагающим три модели «plug-in hybrid».

Новый Porsche Cayenne

Porsche Cayenne является самой успешной моделью Porsche. Первое поколение модели было представлено в 2002 году и стало первым спортивным SUV в своем классе, установив новые стандарты динамики и управляемости. Популярность этой модели превзошла все ожидания: с 2002 по 2010 годы было выпущено более 276000 автомобилей модели первого поколения, а модель второго поколения, представленная в 2010 году, уже разошлась общим тиражом около 303000 экземпляров. Таким образом Cayenne не только вносит свою лепту в экономическое развитие и рост компании, но также создает прочный финансовый фундамент для разработки следующих поколений спорткаров Porsche.

Новый Porsche Cayenne

Дизайн

Дизайнеры Porsche придали новому Cayenne еще более выразительный дизайн с четкими линиями и рельефными поверхностями. У модели совершенно новая передняя часть кузова, передние крылья и капот. Новые аэродинамические элементы «airblades», интегрированные по краям переднего бампера, эффективно направляют воздух для охлаждения интеркулеров.

Новый Porsche Cayenne

Новый Cayenne стандартно оснащается биксеноновыми фарами с четырехточечными светодиодными ходовыми огнями, а топовая версия Cayenne Turbo стандартно оснащена светодиодной передней светотехникой с системой динамического управления Porsche Dynamic Light System (PDLS). Задняя часть кузова также была обновлена: форма задних фонарей создает трехмерный эффект. стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни спереди, разделены на четыре элемента. Выштамповка под регистрационный знак и оптика более изящно вписаны в дверь багажника, которая стандартно оснащается сервоприводом. Патрубки выхлопной системы теперь интегрированы в нижнюю часть заднего бампера.

Новый Porsche Cayenne

Изменения в интерьере улучшили эргономику водительского места благодаря новому многофункциональному рулевому колесу с подрулевыми переключателями передач, которое позаимствовано (с необходимыми изменениями) у 918 Spyder. Задние кресла были оптимизированы для более удобной посадки, и теперь для них в качестве опции предлагается система вентиляции.

Новый Porsche Cayenne

Улучшенная эффективность

Повышение мощности и крутящего момента при снижении расхода топлива – для инженеров Porsche это не является противоречием. К примеру, все новые модели Cayenne расходуют гораздо меньше топлива в сравнении со своими предшественниками благодаря функции движения накатом, системе «auto stop-start function plus» нового поколения и оптимизированному управлению температурным режимом двигателя. На модели Cayenne впервые применяются активные жалюзи в радиаторной решетке, которые регулируют поток воздуха для охлаждения и при этом оптимизируют аэродинамику кузова.

Новый Porsche Cayenne

Cayenne S E-Hybrid является первым гибридом «plug-in hybrid» в сегменте премиум-SUV. В сравнении с предыдущим Cayenne S Hybrid это большой технологический шаг вперед. Новая модель укомплектована литий-ионной батареей емкостью 10,8 кВт*ч, которая позволяет проехать на электротяге от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и топографии маршрута. Мощность электромотора увеличилась вдвое: с 34 до 70 кВт. Средний расход топлива этого гибридного автомобиля составляет всего 3,4 литра на 100 км пути. При этом трехлитровый турбированный мотор V6 (333 л.с.) и электромотор развивают общую мощность 416 л.с. (306 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 590 Нм в диапазоне 1250-4000 об/мин. Cayenne S E-Hybrid обладает динамикой настоящего спорткара: разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9 секунды, а максимальная скорость равна 243 км/ч. Максимальная скорость движения на электротяге: 125 км/ч.

Новый Cayenne S теперь оснащается новым 3,6-литровым битурбо V6 мотором, полностью разработанным инженерами Porsche. Это еще один пример применения силового агрегата уменьшенного рабочего объема при более внушительных динамических данных. Средний расход топлива нового Cayenne S в цикле NEDC составляет 9,5-9,8 литра на 100 км пути, т.е. на 1 литр меньше, чем прежней версии с мотором V8. Новый V6 с двумя турбинами развивает максимальные 420 л.с. при 6000 об/мин (прибавка в мощности 20 л.с.) и 550 Нм при 1350-4500 об/мин (прибавка в моменте 50 Нм). Новый Cayenne S, стандартно оснащенный 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic S, разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды (5,4 секунды с опциональным пакетом «Sport Chrono») – т.е. на 0,4 секунды быстрее, чем прежний Cayenne S. Максимальная скорость равна 259 км/ч (прибавка в 1 км/ч).

Новый Porsche Cayenne

Новый Cayenne Turbo отличается еще более быстрой реакцией на действия водителя, динамикой и устойчивостью в любой дорожной ситуации. 4,8-литровый V8 с двумя турбинами развивает 520 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 750 Нм при 2250-4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды (4,4 секунды с пакетом «Sport Chrono»), а максимальная скорость составляет 279 км/ч. Средний расход топлива равен 11,2-11,5 литра на 100 км пути.

Дизельные версии Cayenne сочетают в себе спортивную динамику с еще более высокой экономичностью. К примеру, 3-литровый V6 на версии Cayenne Diesel развивает 262 л.с. при 4000 об/мин, расходуя в среднем всего 6,6-6,8 литра на 100 км пути. Благодаря системе нейтрализации отработавших газов SCR, этот мотор соответствует стандарту EU6. Cayenne Diesel разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды (на 0,1 секунды быстрее с пакетом «Sport Chrono»),и развивает максимальные 221 км/ч. 4,2-литровый турбодизель V8 на версии Cayenne S Diesel развивает 385 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 850 Нм при 2000-2750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч, а средний расход топлива – всего 8 литров на 100 км пути.

Настройки шасси нового Cayenne были оптимизированы для достижения еще более высоко комфорта – естественно, при сохранении превосходной спортивной устойчивости. Диапазон настроек подвески между «спортом» и «комфортом» стал гораздо шире, чем прежде, благодаря чему Cayenne по-прежнему удерживает за собой титул спорткара в сегменте SUV.

Новый Porsche Cayenne

Продажи нового Porsche Cayenne стартуют в Европе 11 октября 2014 года. Более точные сроки выхода на белорусский рынок и цены будут объявлены позже.

Дата: 30 июля 2014
Категория: Автомобили
4312 просмотров
2 комментария
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (2)
urch_79 4 августа 2014 1   0
Отличный Порше Кайен он мне очень он нравится, стильная машина для достойных. Особенное внимание на решетки радиатора. Думаю если выйдет в октябре, то на него будет хороший спрос! Но мне кажется,что на него уже стоит запись.
020370vas 4 августа 2014 0   0
Не автомобиль, а мечта. И с дизайном, и с начинкой создатели постарались на славу.  Единственное, предполагаю, что в ходе этих усовершенствований цена взлетела еще выше. Но, за такой автомобиль, найдется много желающих выложить любую денежку.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте