Audi представляет экологически чистый концепткар h-tron quattro concept

Превосходная автономность, быстрая заправка и спортивная динамика: новый концепткар Audi h‑tron quattro сочетает в себе все эти качества. Силовая установка на «топливных ячейках» развивает мощность 110 кВт, а при необходимости аккумуляторная батарея способна обеспечить еще 100 кВт.

Автомобиль заправляется водородом всего за 4 минуты и после этого готов преодолеть расстояния до 600 километров. Кроме того, новый концепткар Audi демонстрирует новейшие технологии автономного пилотирования, которые дебютируют на серийных моделях компании в 2017 году, когда будет представлено новое поколение роскошного седана А8.

Audi h‑tron quattro

Концептуальный Audi h-tron quattro продолжает идеи, заложенные в электрическом Audi e-tron quattro, представленном в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Они оба построены на модульной платформе второго поколения MLB Evo, которая позволяет применять различные типы силовых установок.

Audi h-tron quattro представляет пятое поколение технологий «fuel cell» от Audi и Volkswagen. Она отличается применением более легких материалов для снижения массы и улучшения ходовых характеристик, более быстрыми реакциями на действия водителя, более долгим сроком службы и экономичностью. К примеру, КПД «топливных ячеек» превышает 60% - с такой эффективностью не сравнится ни один двигатель внутреннего сгорания.

Audi h‑tron quattro

Система «fuel cell» состоит из 330 отдельных ячеек, установленных в передней части кузова. Три прочных резервуара для водорода, изготовленных из полиамида, карбона и стеклопластика, расположены под полом пассажирского салона и багажника.

Помимо «топливных ячеек», развивающих 110 кВт, новый концепткар Audi оснащен компактной литий-ионной батареей массой менее 60 кг, которая установлена под салоном для достижения оптимальной развесовки. Она способна выдавать мощность еще 100 кВт, обеспечивая тем самым очень динамичное ускорение. Совокупный крутящий момент, доступный для водителя Audi h-tron quattro, достигает 500 Нм – этого достаточно, чтобы разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и развивать максимальную скорость (ограниченную электроникой) 200 км/ч.

Audi h‑tron quattro

«Топливные ячейки» и высоковольтная аккумуляторная батарея приводят в действие два электромотора: мощностью 90 кВт на передней оси и 140 кВт на задней оси. Таким образом, концепткар является полноприводным, а перераспределение крутящего момента по осям обеспечивает при помощи электронной системы управления.

Центр управления автономным пилотированием: zFAS

На примере концепткара Audi h-tron quattro инженеры демонстрируют все технологии автономного пилотирования, разработанные в Ингольштадте: радары, новые типы видеокамер, ультразвуковые датчики и лазерные сканнеры.

Audi h‑tron quattro

В настоящее время системы помощи водителю управляются отдельными электронными блоками. В будущем Audi намерена отдать эту функцию централизованной системе управления zFAS, которая будет получать информацию со всех доступных датчиков, рассчитывать полную виртуальную картину остановки вокруг автомобиля в режиме реального времени и на основании этого управлять системами помощи водителю и системой автономного пилотирования, которая будет работать при маневрах на парковке, а также при движении по автотрассе на скорости свыше 60 км/ч.

Audi h‑tron quattro

Компания Audi ведет активную разработку в этой области на протяжении многих лет и в 2017 году впервые начнет применять свою технологию автономного пилотирования на серийных моделях. Многообещающий дебют состоится на роскошном седане Audi A8 следующего поколения.

Audi h‑tron quattro

Дата: 15 января 2016
Категория: Автомобили
1560 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте