История выбора идеального автомобиля... Сразу вынужден оговориться, все ниженаписаное всего лишь мнение автора и я его никому не собираюсь навязывать, более того я надеюсь, что у вас понимание идеального авто отличается от моего и спорить о том, что лучше для вас я считаю глупым. Здесь я расскажу о своих потребностях и способе их удовлетворения :)
Немного истории за рулем 10 лет, начинал с десяток (о чем сохранил добрую память и поныне), далее были фокус, меган и пассат B6.. но пару лет назад захотелось чего-нибудь большего, мощного и полноприводного, долго присматривался к Патриоту, пару раз даже уже собирался брать... Но трезво оценив свои потребности во внедорожных качествах и частые поездки на дальние расстояния отказался от этой идеи. Вот тут-то я повстречал XC, встречались мы и раньше, но это было не реально, мы были по разные стороны денежного дерева. Двухмесячные поиски на просторах интернета позволили найти нужный вариант, двухлетний авто с пробегом 42 тыс. на механики. Смена поколения + бушующий кризис создали подходящую конъектуру для покупки. Машина покупалась в салоне и еще была на гарантии, с салоном сторговались на 900 тыс. так-так дело было зимой, а машина на летней резине то еще 22 тыс. ушло нашим финским соседям за 4-ую хаку. Путь домой (около 1000 км.) сразу выявил свинью, точнее целый выводок свиней, которых подкинул дилер, была договоренность, что они все продиагностируют и починят пока есть гарантия, вместо этого (как выяснилось позднее) не особо гнушаясь громким именем ушлые манагеры кое-что скрутили с авто заменив на неисправные з.ч. а именно переднею фару, блок разогрева сиденья, датчик парктроника, и забили на ремонт подвески! Надеюсь весь следующий месяц они проходили с красными ушами непрерывно икая... в остальном эта поездка оставила очень приятные ощущения, весьма порадовала обзорность, огромные зеркала даже в городе позволяют не замечать своих габаритов, покрытие против грязи на передних стеклах и зеркалах реально работает! Конец зимы, 1000 км. по слякоти и грязи, вся машина покрыта толстым слоем грязи, обычные российские спа-процедуры, но стекла и зеркала чисты! Многие жалуются, что передняя стойка слишком толстая и ограничивает обзор, я такого не заметил или быстро привык. Мощный двигатель + полный привод + трэкшн и есп = вседозволеность на обычной сибирской трассе особенно зимой. Еще бы подвеска не пугала своими стуками, но о причинах этого написано выше. Вообще подвеска оставила ощущение через щур жесткой, но при этом довольно валкой из-за большого клиренса. По приезду сразу отправил машину на диагностику, итог: рулевой наконечник, стойки переднего и заднего стабилизатора, рулевая тяга + развал. Все с работой обошлось около 17, все важные железки брал оригинальные остальные менял на немецкие. Третье ТО (масло, фильтры, свечи) 8700. Пришлось устранить и подлянки от продавца, блок-розжига - 1800, датчик парковки - 700, с фарой повезло, нашлась новая иначе пришлось бы выложить около 45. Итого приведение авто в полностью исправное состояние мне обошлось около 30 тыс. и месяц на поиск-заказ запчастей и прочие сюрпризы уже от местного дилера. На этом я, пожалуй, свой первый отзыв закончу, устал писать. В следующий раз расскажу про особенности ремонта вольв в Сибири и чем именно так цепляет это авто.
Volvo XC70
Достоинства автомобиля
Недостатки автомобиля