В 2008 году купил Вольво. При поиске даже и не думал про данный авто. До него выбирал между Пассатом, Маздой 6, Митсубиси Галант и Хондой Аккорд. Тест-драйвил все авто.
Про Вольво думал, но отрицательные отклики про космический радиус разворота, ломучесть, тесноту и прочее заставили меня на время не рассматривать данный вариант.
Что в итоге. Радиус разорота у конкурентов Вольво такой же и даже больше. Митсубиси галант вот у кого гигантский радиус разворота. Сразу скажу, что мой авто на 16-м радиусе.
Двигатель 2,4 170 л.с. . По динамике уступает только Хонде Аккорд 2,4 201 л.с.
Дизайн и качество салона вне конкуренции. Минус большой - сзади будет тесно, если впереди сидят очень рослые водитель и пассажир. Но для моего роста 1,78 оказалось более чем. Сзади садился человек имеющий рост 1,90 и колени не упирались.
Что еще из плюсов - страховка КАСКО у меня получилась 4,5% с учетов 30000 рублей франшизы.
Таким образом, тек кто сейчас определяется советую самим тестить авто и самим принимать решение.
По-моему данный аппарат на голову выше своих конкурентов. И теперь мне не смешно когда говорят, что Вольво это премиум класс. Это действительно так.
Volvo S60
В 2008 году купил Вольво. При поиске даже и не думал про данный авто. До него выбирал между Пассатом, Маздой 6, Митсубиси Галант и Хондой Аккорд. Тест-драйвил все авто.
Про Вольво думал, но отрицательные отклики про космический радиус разворота, ломучесть, тесноту и прочее заставили меня на время не рассматривать данный вариант.
Что в итоге. Радиус разорота у конкурентов Вольво такой же и даже больше. Митсубиси галант вот у кого гигантский радиус разворота. Сразу скажу, что мой авто на 16-м радиусе.
Двигатель 2,4 170 л.с. . По динамике уступает только Хонде Аккорд 2,4 201 л.с.
Дизайн и качество салона вне конкуренции. Минус большой - сзади будет тесно, если впереди сидят очень рослые водитель и пассажир. Но для моего роста 1,78 оказалось более чем. Сзади садился человек имеющий рост 1,90 и колени не упирались.
Что еще из плюсов - страховка КАСКО у меня получилась 4,5% с учетов 30000 рублей франшизы.
Таким образом, тек кто сейчас определяется советую самим тестить авто и самим принимать решение.
По-моему данный аппарат на голову выше своих конкурентов. И теперь мне не смешно когда говорят, что Вольво это премиум класс. Это действительно так.