Рассовав по карманам, потом и кровью заработанные полтора лимона, приехал в Обухов покупать новый XC70, c бензиновой шестёркой 3.2. 1. Машин живых ещё нет. 2. На заказ ждать минимум два месяца. 3. Пакет опций «Премиум» за 6000$ который все дилеры предлагают в подарок на все дорогие модели Вольво на новый XC 70 не распространяется, жмоты. 4. Машина ещё сырая. Обратите внимание на место, где сходятся вместе, переднее крыло, фара и капот. На эту щель, в которую маленький ребёнок запросто может засунуть палец, а в движении будет набиваться всякая дрянь с дороги, я обратил внимание, когда рассматривал первые изображения ХС70. Тщедушная уплотнительная резинка болталась, где то в недрах крыла. И по всей видимости данный дефект не особенность конкретного экземпляра, а конструктивный дефект всего модельного ряда S80, V70, XC70. Выглядит тем более странно, что на ХС70 предыдущего модельного ряда, этого дефекта нет, и зазор там закрыт плотным резиновым молдингом. Невнятно выглядят и пластиковые подкрылки передних крыльев, оставляющие без защиты процентов тридцать кузовного пространства в колёсной нише. Свисающий в критической близости от колеса, провод от системы FOUR-C, в той же колёсной арке и открытый всем дорожным превратностям, уже не выглядит после всего увиденного чем-то уж очень сильно выдающимся событием, похожую картину можно наблюдать у Ауди Q7 с пневмоподвеской, за что она получила море плевков, как от владельцев, так и просто почитателей марки. 5. Как едет? А никак! Где обещанные 238 л.с.? По ощущениям примерно как на старом Лексусе RX с мотором 3,0, которому не хватает хорошего пендаля для резвого ускорения. И если с низов тянет более менее уверенно, то резво ускориться со средних оборотов получается неважно. Мотор натужно набирает обороты, но ожидаемого подхвата 238 лошадок не ощущается. 6. Насчитали мне 63 500$ за не самый богатый набор опций. 7. Ну и нахрена оно мне надо, если добавив самую малость можно взять на голову более мощные, престижные и упакованные RX350 или FX35. Итого: коплю денег на RX350 или FX35. Но если ХС70 станет дешевле хотя бы на стоимость Премиум пакета, то…
Volvo C70
1. Машин живых ещё нет.
2. На заказ ждать минимум два месяца.
3. Пакет опций «Премиум» за 6000$ который все дилеры предлагают в подарок на все дорогие модели Вольво на новый XC 70 не распространяется, жмоты.
4. Машина ещё сырая.
Обратите внимание на место, где сходятся вместе, переднее крыло, фара и капот.
На эту щель, в которую маленький ребёнок запросто может засунуть палец, а в движении будет набиваться всякая дрянь с дороги, я обратил внимание, когда рассматривал первые изображения ХС70.
Тщедушная уплотнительная резинка болталась, где то в недрах крыла.
И по всей видимости данный дефект не особенность конкретного экземпляра,
а конструктивный дефект всего модельного ряда S80, V70, XC70.
Выглядит тем более странно, что на ХС70 предыдущего модельного ряда, этого дефекта нет, и зазор там закрыт плотным резиновым молдингом.
Невнятно выглядят и пластиковые подкрылки передних крыльев, оставляющие без защиты процентов тридцать кузовного пространства в колёсной нише.
Свисающий в критической близости от колеса, провод от системы FOUR-C, в той же колёсной арке и открытый всем дорожным превратностям, уже не выглядит после всего увиденного чем-то уж очень сильно выдающимся событием, похожую картину
можно наблюдать у Ауди Q7 с пневмоподвеской, за что она получила море плевков, как от владельцев, так и просто почитателей марки.
5. Как едет?
А никак! Где обещанные 238 л.с.?
По ощущениям примерно как на старом Лексусе RX с мотором 3,0, которому не хватает хорошего пендаля для резвого ускорения.
И если с низов тянет более менее уверенно, то резво ускориться со средних оборотов получается неважно. Мотор натужно набирает обороты, но ожидаемого подхвата 238 лошадок не ощущается.
6. Насчитали мне 63 500$ за не самый богатый набор опций.
7. Ну и нахрена оно мне надо, если добавив самую малость можно взять
на голову более мощные, престижные и упакованные RX350 или FX35.
Итого: коплю денег на RX350 или FX35.
Но если ХС70 станет дешевле хотя бы на стоимость Премиум пакета, то…