Добрый день. Решил поделиться своей проблемкой, которая всю душу вытресла :) Купил себе B5 2002 года 1.9 TDI, пригнана была из Германии... (так сказать знакомый подсуетил) На первый взгляд - идеал (по мотору, по кузову особо никаких дефектов не было). Единственное попискивал ремень генератора при выкручивании руля до упора... какзалось - полбеды, заменю и все будет норм. Но с этого то все и началось... Загнал на СТО, специалисты посмотрели сказали ролик с гидронатяжителем разбит ремень генератора не натягивает от того ремень болтается и свистит. Купил новый, заменил заодно и ремень ГРМ. Визг действительно пропал, но через пару дней обламывается крепежный болт ролика с натяжителем, рвется ремень генератора, наматывается на шкив коленвала и грм перескакивает на 2 зуба.. + новый ремень ГРМ покоцало :( все думаю.. пипец. Опять разборка.. На этот раз ставлю новый оригинальный комплект ГРМ, оригинальный ремень генератора. Немного шумели помпа и ролик кондиционера.. их тоже под замену. Сделали.. вроде все в огне :) Но не прошло и недели, как опять беда - обломало болт креплени кронштейна к которому крепится гидронатяжитель (слава богу на этот раз обошлось малой кровью :)) Закрутили новые болты.. опять пару дней без проблем и ломается этот самый кронштейн. Тут уже одолел злость :) Начали проверять все подряд.. Шкив коленвала, насос гидро усилителя, опять же все ролики вроде все ровно, все новое, все крутится а проблема то осталась. И буквально случайно, крутнули генератор... и вот оно - клин обгонной муфты (от сцуко.. ругнулся я и поехал за новой запцацкой) После замены уже 2000 откатал пока, тьфу-тьфу, все нормально.
Ну а востальном... машина хорошая ха-ха :)
Volkswagen Passat
Достоинства автомобиля
Недостатки автомобиля