ВАЗ Priora

ВАЗ Priora

  • Год выпуска: 2010
  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 1600 см3
Всем здравствуйте! Итак, начну с того как я докатился до отечественного автопрома в свои 34года. Первая машина появилась в 20лет была наша отечественная шестёрка. Покупал б/у посколькУ средства на неё были из собственного кармана заработанные своими руками. Машина попалась отличная ходовая, двигатель, мкпп, да и брал её у знакомого на фирме в которой тогда работал. Итак! опыт в машинах имеется с точки зрения разнообразия. В собственности имел шестерку,волгу 3110,пежо 407 новую купленную за наличку в районе 980.000руб с разными примбамбасами и последняя ниссан тиида брал у отчима когда продал пыжа. И вот как раз после пыжа пришлось пересесть на нашу русскую ласточку ваз приору 2170 кварцового цвета. Начну с того что побудило меня сесть обратно на отечественный автопром. 1. Ликвидность. 2. Качество. 3. Запчасти. 4. Ремонт. 5. МКПП Предыдущая машина тобишь пыж был 2.0л 143л.с. Всё да ничего но акпп AL4 ну очень качественная коробочка ****ёё так!!! После покупки пыжа на 200км от Москвы во время движения удар в зад как будто камаз догнал. Смотрю в зеркало заднего вида ничего подобного в зеркале заднего вида нет. Остановился! Звоню дилеру. Задаю вопрос! -Что это такое? Дилер! -Приезжайте посмотрим! Отвечаю! -Я же только из салона! Дилер! -Ничего страшного в этом нет приезжайте, диагностика выявит болячки! Задаю вопрос! -Своим ходом могу доехать? Дилер! -Если машина сама ехать может то доедите. На этом кладу трубку. Завожу переключаю на драйв и трогаюсь пока нормально. Итак! решено было мною ехать домой дальше еще 200км от Москвы всего 400км и не возвращатся в Москву эти 200км назад. После этого случая акпп не тревожила до 7.500км а потом снова напомнила о себе ударом в зад. Решил поехать к дилеру в Воронеж. Приехал объяснил причину акпп. В ответ получил слова "она же у вас ездиет" Делаю огромные глаза и говорю делайте мне её она же на гарантии. Дилер"Вы же понимаете что мы не ремонтируем акпп мы можем вам предложить новую акпп за ваши деньги" Я в ауте!! а как же говорю гарантия завода изготовителя! Ответ! Акпп же у вас работает и машина с места трогается значит коробка в рабочем состоянии. Говорю им хрен с вами меняйте масло в движке, и коробке. Как услышали меняйте так лица стали добрые потому как замена масла в двигателе и коробки за свои деньги. Выписали заказ наряд и начали работать. После всей процедуры приемщик так к слову между прочим "мы там Вам в коробке еще соленоиды поменяли должно помочь" Говорю -Что за это тоже деньги надо платить? Нет, отвечает. Значит расплатился я по заказ-наряду где-то около 7.000р и уехал. Потом снова где-то в районе 12.500км удар в акпп и снова я еду к Дилеру. Так и так снова этакая байда произошла с акпп. Дилер! -Сами приехали или привезли? Отвечаю! Сам приехал. Говорю! -Присаживайтесь в машину прокачу и послушаете как работает акпп. Неохотно, так поехали. Едем,преключений как таковых нет. Спрашиваю где переключения 1,2,3,4? Дилер! Она у вас в аварийном режиме работает на третьей передаче. Поехали говорит в сервис будем масло менять. Я ему говорю только недавно менял масло и заменили еще соленоиды. Отвечает! -Ничего страшного в этом нет новее будет. Говорю ему "а если целиком ГБ заменить" нет не сможем если только клапана заменить а лучше только масло поменять может стружка попала или грязью забился клапан давления. В любом случае масло Вам менять полюбому "за свои деньги" Хорошо поехали говорю делать.. Короче проделали они там работу об коротой сказали что нужно сделать и взяли денег только за масло. За работу и норма час ничего не взяли и уехал я на рабочем автомате домой. Далее катался вроде без проявлений с 12.500км но большое "НО" присутсовало. После 36.000км отказал кондиционер "приказал долго жить". Дальше полетела прокладка со стороны ГРМ, и потехоньку начало уходить масло из двигателя, доливал масло иногда а на сопли эти слегка забил из-за финансов. Дальше в движке начали звенеть гидрокомпенсаторы или как их там называют правильно не знаю но движок стал работать как дизель на холодную прогревшись вроде всё нормально. Постоянно куда-то уходил ток из аккамулятора причём не известно куда. На сигнализации машина четверо суток стояла и аккамулятору кердык пришел "полностью разрядился" Вывел для себя факт следующего: МАШИНА НЕ РОСКОШЬ А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Потому как после русского автопрома понял: Что иномарка - это роскошь. А русская - это средство передвижения. И это факт: -Что иномарка, что русская имеют свойства ломатся, а вот запчасти и ремонт в разы их разнят. Иномарка хороша тогда когда на неё в год есть лишние сто тысяч рублей в русской же абсолютно всё подругому. А то что японский, немецкий, французский, корейский автопром из б/у машин надёжней новой русской машины не всегда так происходит в действительности. Завод изготовитель вкладывая срок в гарантию машины знает рессурс определенных агрегатов и срок их рабочей эксплуатации поскольку и дают этакие сроки гарантии на всю свою продукцию. -5лет корейский автопром. -3года японский автопром. -2года европейский автопром. А это как раз и подверждает качество самих машин. Некогда ранее японские машины были на высоте что не скажешь о сегодняшнем времени. Много косяков и недочетов также и у немецких машин которые из-за своего маркетинга именитости стали слишком высокими в их потребительском качестве в их стоимости в Евро, долларах, и рублях. Французский автопром достаточно не плох, но также не блещет качеством сборки своих деталей. Я бы отнес качество сборки всяких жестких агрегатов двигателя и акпп, мкпп безусловно японии, а за качество сборки экстерьера и интерьера безусловно немцев из-за их пидантичного подхода к своим машинам. Что-же насчет русского автопрома тут дело не все так плохо как на самом деле кажется. Я не патриот своей родины но смотрю на нее с гордостьЮ. И знаете почему? Потому, что не русский Ваня дурачек и не Емеля который лежал на печи собирали и выпускали этакие возможно неказистые с первого взгляда копейки, шестерки, семерки, восьмерки, девятки. А наши отцы и деды которые пройдя Ленинское востание "Октябрьская революция 1917 года" двигались вперед к лучшей жизни для своей нации и своим детям. Не успевши встать на ноги заполучили "Вторую Отечественную Войну" и прошедши её от начала до конца после всего разграбленного и уничтоженного в стране поднимали ГОСУДАРСТВО своими СОБСТВЕННЫМИ руками а это целую русско-говорящую нацию тогда РСФСР. Что проще вырастить и накормить ""мышь полёвку:"японию,германию" или же пустынного слона "РСФСР""????? Мы нация и много лучшего есть в НАС САМИХ нежели в заморском ширпотребе не побоюсь этого слова. Почему? Потому, что, что немцу негоже то русскому хорошо. Негоже с немецкого - это ПЛОХО. Русское хорошо -это ОТЛИЧНО. Перевод на русский язык. Немецкий автопром для немецкого человека хорош до трех лет, а дальше для него немецкий автопром это ПЛОХО. Немецкий автопром для русского человека отличный авто от трёх лет и выше, и далее с годами немецкий автопром только хорошеет "как выдержанное в бочках вино" И понимаешь что русский Иван и Емеля этакий дятька второго сорта. "Я НИ КОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ НО МОРАЛЬ ТОГО ЧТО ПРИШЛО В НАШ МОЗГ ОТ СТАРОГО ЖЕЛАНИЯ ИМЕТЬ ЗАМОРСКОЕ ПРИШЛО К НАМ ОТ НАШИХ ДЕДОВ И ОТЦОВ" Немецкий человек любит себя и покупает новые носки,а русский человек смотрит на немецкие носки и говорит немцу дай потоскать, а я потом их постираю. Где наши русские амбиции и русский менталитет? Немцы бывшая некогда страна траура и беспомощности сегодня лидер эстетической моды в автомобилестроении ПОРШЕ,БМВ,МЕРСЕДЕС. Япония бывший некогда ранее полигон для проверки ядерных испытаний "ХИРАСИМА" и "НАГАСАКИ" нынче же привержинец качества в автомобильной моде №1 ТОЙОТА,ХОНДА,МАЗДА Русские бывшая некогда страна ранее имевшее название "РСФСР" площадка для стоительства военной структуры социалистического порядка в стране "укрепим наши границы военной техникой высшего класса" Мы порой возмущаемся и кричим: Где у нас хорошии машины? Где у нас комфорт у машин? Вот он -"укрепим наши границы военной техникой ВЫСШЕГО КЛАССА" НАША РОССИЙССКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА НОМЕР ОДИН В МИРЕ А ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ПОРЯДКА В РУССКОМ НАРОДЕ УХОДЯТ С КАЖДЫМ НОВЫМ ГОДОМ НА НЕТ. Русские амбиции и русский минталитет в этих людях "Гагарин, Покрышкин, Ломоносов, Лермонтов, Стаханов" Это люди имеющие имена, это патриоты своей родины, это оптимисты своей страны и нации однако всех их объединяло одно они были русскими людьми. Итак! ближе к теме разговора про пыжа 407 Далее после замены масла в акпп катался вроде без проявлений с 12.500км до 36.000км. На 36.000км отказал кондиционер "приказал долго жить". на 53.000км сдохла эта отвратительная акпп AL4 ПРИЧЁМ ПОЛНОСТЬЮ. Сдавши машину в ремонт был обескуражен ценой ремонта акпп AL4 в 108.000р или 3.686$ После недолгих размышлений продал её в нерабочем состоянии за 380.000р, напомню также что машина была 2.0/143лс/53.000км/ 2008года выпуска. Куплена была 8-9мая 2008года прожила ровно до 10-11сентября 2010года хотя за ней следил. Рассматривая б/у шестерку которой владел 2,5года ремонтов столь значимых в ней не было, так по мелочи как обычно у отечественных машин. Последующая машина волга 3110 также была приобретена у знакомого друга точнее у его отца. Проездил на ней около 1года и 2 месяцев в машину не залезал была ухоженная и в хорошем состоянии. На новую машину средств не хватало не заработал еще, а на б/у наскреб в своих карманах своими собственными руками и купил её 3110. Посему по стечению времени пришлось расстаться с волгой больно дедовская машина и не для молодого парня была она хотя по трассе ехала так будто корабль по волнам плывет,ТИХО,МЯГКО,КОМФОРТНО по сравнению с шестеркой. И вот настает день когда у меня есть средства купить новую хорошую иномарку в районе 1.000.000р-37.000$ Покупаю пыж 407 и вот ниже итог: - 200км неполадки акпп.= поехал на аварийном режиме до дома. - 600км Постоянно куда-то уходит ток и разряжается аккамулятор. - 7.500км замена масла в двигателе и в коробке и соленоиды.= 7.000р. - 12.500км замена масла в коробке.= 4.500р - 36.000км отказал кондиционер, диагностировать не стал времени нет заниматся им. - 38.500км полетела прокладка со стороны ГРМ все никак не доеду до СТО доливаю масло. - 53.000км сдохла акпп AL4 ПРИЧЁМ ПОЛНОСТЬЮ = ремонт 108.000руб - 53.000км продал без ремонта акпп AL4 = за 380.000р. покупал за 980.000р Итог: Радости от машины получил в день покупки пока не выехал из автосалона и не отъехал от него за 200км. После сего удара в коробке радости стало на порядок меньше и стало больше стрёмности в движении, как себя поведет акпп дальше в движении, хотя чувство уверенности в машине было больше чем в отечественном авто, инстументов никаких не возил с собой за весь срок в 53.000км. Радость была в управляемости, это нечто не бмв но очень достойная упровляемость. Отменые тормоза, а главное великолепный комфорт это то что в пыже реально есть это великолепный комфорт. Подвеска очень жесткая но при этом весма комфортная особенно на хорошем покрытии. Итак! По поводу хорошей иномарки от неё получил восхищение и разочарование. Расчитывал ездить на ней этак лет пять, а получилось недолгое удовольствие от пежо в двух годах аккуратной эксплуатации чем был очень расстроен. После продажи пижика рассматривал Логан и Ниссан Альмера Классик ну чего-то не смог в них рассмотреть чтобы приобрести их. Б/у не рассматривал абсолютно никак потому как севши на новый автомобиль первым и знающим то как эксплуатируется автомобиль после этого б/у автомобиль не рассматривался мною как средство передвижения. Были конечно желания купить бмв 525 ну как вспомнишь эти носки от двух, а то и трех владельцев то это желание сразу у меня отпало. А вспомнив еще одну фразу моего знакомого как он относится к Б/у так он вообще говорил другое "хочешь узнать какие болячки есть у тебя купи и напяль на себя использованный призерватив" Поэтому б/у сигмент отпал сразу. Иномарки нисшего класса сделанные у нас в России это наши марки, а не иномарки в сигменте до 500.000р. Поэтому решил брать отечественную машину ваз приора 2170 комплектация норма. Итог: Рассматривая полноценно это авто как средство передвижения можно сказать что оно этаким и является. Сказать что новые отечественные машины низкого качества сказать явно не получается. Почему? Потому что за такие деньги как раз рабочую лощадь и покупают.= Ваз приора норма 330.000р. Если нужна породистая лощадь так и в породистом вальере должна будет обслуживатся она за подобающие Европейские рубли. Порода нрав "ИМЯ" и гонор "СТОИМОСТЬ" имеет и её чтобы иметь нужно и уметь содержать и корм хороший давать. А что рабочей лощадке надо? Сена (Запчастей) его в россии завались. Да и в любом вальере смогут подковать лошадку ежели нужно будет. А что она, едет себе и едет и имя ей не "БМВ" а "ВАЗ" пускай и Таз и Газ зато всё это собранно у НАС. Хорошая машина а то что дороговато так у нас вся Россия кушать хочет. ""ЗАРАНЕЕ ИЗВЕНЯЮСЬ ЕСЛИ КОГО-ТО СВОИМИ РЕЧАМИ ОГОРЧИЛ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ ВСЕ МЫ ЛЮДИ И У КАЖДОГО У НАС ЕСТЬ СВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ""

  Достоинства автомобиля

  • Безусловно двигатель очень динамичный заявленные его 98лс на деле 107лс
  • Подвеска достаточно жесткая но в меру комфортная по ощущение лучше чем в пежо (пробить подвеску надо постататся чего не скажешь о пыже)
  • ГУР достаточно информативен управление понятное и внятное после управления пыжа не доставляла мне неудобств.
  • Тормоза достаточно хорошие без АБС чему был реально удивлен после пыжа в его отличных тормозах.
  • Двигатель на холостых работает тихо ″как часики″ в чем безусловный плюс синтетическому маслу Мобил 5W40.
  • Отменная печка по приготовлению тепла в салоне правда шумновата даже на первом делении по сравнению с тем же пыжом где её вообще не слышно.
  • Салон тоже не плох на твердую четвёрку.

  Недостатки автомобиля

  • Мкпп она не плохая, но ей явно не хватает более внятного переключения.
  • Мало места в ногах впереди как водителя так и пассажира, впрочем как и сидящим сзади.(ощущения после пыжа)
  • Шумноватая, вся дорога находится в машине хоть и стоит заводская шумка.
  • Барабанные тормоза лучше бы стояли дисковые тормоза.
  • Шумные дверные замки, даже обесшумливание замков особо не помогает.
  • Громкие затворы замков дистанционного отпирания и закрывания всех пяти дверей.
  • Не особо удобные сиденья не хватает боковой поддержки.
  • Рулевое колесо как ″баранка″ а не ″руль″.
  • Зеркало заднего вида без язычка (невозможно поднять когда сзади светят фарами в ночное время)
Автор: Сергей 336
Минск  •  30 марта 2011
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте