ВАЗ Priora

ВАЗ Priora

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Всем доброго времени суток.

Пишу для тех кому интересно =) До этого владел четырьмя машинами, 9ка, 12шка, цивик 2000 года и 14я. Сравнивать буду со всеми ибо меняю машины часто и впечатления еще свежи =)

Купил 2го сентября Приору, комплектация люкс (4 подъемника, зеркала с обогревом, евросвет, две подушки, абс, EBD, кондиционер, датчики парковки, туманки). цена вопроса- 329 тыс. р.

Машина нравится, брал выбирая между логаном, ланосом и приорой. Логан ниче так но оставляет впечатление недоделанности какой то немного. Плюс в комплектации сравнимой с люксовой приорой получался стоимостью под 380 тысяч где то а это уже много. Не в обиду владельцам, ланос вообще не понравился очень напомнил служебную нексию. Вроде все есть и иномарка но как то неказисто и несовременно на мой взгляд. Приора понравилась больше несмотря на то что русская. Посадка высокая и за рулем мне удобно правда я низкого роста (174см).

Есть конечно и минусы. Например очечник. Очки в него не поместились и я если честно ни разу не видел таких очков которые туда могут влезть по размеру =)) очень маленький. С покупки гремела втулка в пассажирском сиденьи. Вырезал "подушечку" из карпета, подложил, стало тихо. Иногда слегонца погромыхивает что то в водительсткой двери но это появилось после установки сигнализации- поеду на днях в сервис что бы посмотрели походу че то не прикрутили.

Машину немного тянет влево на прямой с первого дня. Видимо нужно сделать развал, походу не очень ровно колеса выставли. Ну и ручки нет в багажнике когда закрываешь в дождь пачкаешься постоянно.

Из плюсов- кондиционер-вещь. Вообще там есть режим Auto и реально стоит датчик температуры в салоне так что это почти климат. Морозит что надо. Правда на максимальной скорости лучше вентилятор не включать- шум как будто от турбин Ту-154 перед взлетом да и простыть недолго. ЭУР очень нравится настройками. На парковке руль "пустой", с набором скорости тяжелеет приятно. Правда управление немного невнятное. В поворотах крены маленькие но руль ощущается не очень четко. Коробка тоже нормальная передаточные числа подобраны хорошо но пока включаются с трудом ибо машина не обкатана пока.

Вообще главное удовольствие имхо от двигателя. Пока не топлю ибо опять же обкатка, но пару раз "придавливал слегонца" =) Динамика очень достойная и двигатель эластичен работает ровно очень и есть тяга "внизу"

Вобщем эта машина - очень достойный шаг вперед в сравнении с предыдущими поколениями ВАЗа. Но при всем этом она остается русской со своими косячками, болячками небольшими и мелкими конструктивными недочетами. Но теперь это воспринимается не так "в штыки" потому что сама машина в целом приятнее значительно чем десятки и **надцатые.

Имхо-выбор для тех кто не боится после покупки потратить некоторые деньги на проклейку салона и устранение дюжины сверчков. На мой взгляд- она стоит своих денег. Но это опять же мое скромное мнение.

Надеюсь кому то мой отзыв оказался полезен и выбрать машину будет чуть легче. Ничуть не настаиваю на своем мнинии-каждому свое нравится и нельзя за это судить.

Давно читаю этот сайт и убедительная просьба- не надо писать всякий флейм типа "ты дурак приора- фуфло надо было купить x,y,z). Я знаю и так что мог и японку подержаную купить и нового корейца и т.д но я выбор сделал и им доволен чего и вам желаю. В любом случае я считаю что самый лучший автомобиль- новый автомобиль.

Удачи всем на дороге, будьте вежливее.

Ни гвоздя ни железа!

Автор: Detroit
Минск  •  15 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте