ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

  • Год выпуска: 1993
  • Тип двигателя: бензин
Очень спорный вопрос. Имею пасеку в 60 км. от города. Ездил на Ниве 5 лет, в основном на пасеку, за 5 лет, вложил немеряно денег! Но и это ещё не беда, я например очень и очень далёк от ремонта машин, столкнулся с ощутимой проблемой в городе (Кременчуг, Украина) НИКТО не хотел браться за её ремонт! Только по знакомству и только за довольно большие деньги, в цене по запчастям и по стоимости ремонта она не уступает самым дорогим иномаркам, теже проблемы с запчастями, приходится чуть ли не неделю ждать (естественно я имею ввиду оригинальные Тольятинские запчасти, Харьковских бракоделов в городе просто завались). Насчёт цен на запчасти на шестёрку радиатор у нас стоил ~20$ (новый), а на ниву ~ больше 70$, на разборке практически нет запчастей. Политика такова: теже запчасти, то же производство, та же доставка, но на Ниву эта запчасть на 2-3 см. больше, значит цена в 2 ато и 3 раза выше. Идём дальше, по трассе.... вы мечтаете оседлать как ковбой взбешённую лошадь??? Ощущение абсолютно такие же, подпрыгивает на любой ямке, кочке, и просто неровности!!! Расход на 7 карбюраторе в пределах нормы как для нивы 8-9 по трассе, 10-12 по городу. Гул в машине просто ужасный, даже иногда если асфальт плохой не слышишь своего голоса. Теперь плюсы, именно из-за них я столько её и держал: бездорожье!
Именно из-за того что мне приходилось ездить по лесам и полям я всё вышеперечисленное терпел, конечно когда едешь по затопленным улицам, по лесу, полю, грязи, прыгаешь по бордюркам то видишь только одни завистливые взгляды с крутых меринов, бмвушек и прочих. Действительно равных по таким дорогам очень мало, был опыт когда за мной не мог уазик проехать :) Но опять же возвращаемся к суровой действительности, за всё это превосходство приходится платить ремонтом. По городу вертлявая, довольно таки приёмистая, вот правда летать на ней под 120 очень не рекомендую, если это не суицид. Руль вращать тяжело, и после 120 км. дороги чувствуешь что побывал в спортзале. Гниёт где только возможно, но и без проблем такие вещи ремонтируются, сам варил её 3 раза, в принципе ничего страшного нет. Кузов довольно таки крепкий, не разбалтывается от поездок как например на бывшей пятерке. Ну и как тягач, тоже присутствует, прицеп в 700 кг. без проблем таскала практически по любым дорогам. Если слишком уж тяжело, врубай пониженую и сильнее держись за руль. В общем при наличии хороших денег, машина стоящая.
Автор: Павел
Минск  •  21 июня 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте