ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

  • Год выпуска: 2006
  • Тип двигателя: бензин
Купил машину в автосалоне" UA ХОЛДИНГ". По совету друга, работающего в этом же салоне отказался от всех причандалов к машине за бешенные бабки. Сразу начал делать машину "для себя" сам. На рынке купил коврики в салон - 14$, в багажник - 6$ ( в автосалоне - 25$ и 10$ соответственно) Полностью разобрал салон, не снимал только "торпеду", проклеил купленную на рынке шумоизоляцию везде, где мог в салоне: на крыше, в дверях, на задних крыльях. На задней части крыши просверлил отверстие и установил антену приемника, пришлось докупать кабель, так как продававшегося с антеной не хватило. Поставил никелированные накладки под дверные ручки снаружи, установил динамики 13 см в передние двери и в штатные места в багажнике, благо, проводка под них была, вот только колодки присоединяемые к магнитоле нашел с трудом - под шумоизоляцией моторного отсека. С разобранным салоном, сидя на табуреточке, поехал к электрику и установил сигнализацию, противотуманки, активировал иммобилайзер и подключил компьютер. За все отдал 413$ (сигнализация - 60$., приобрел здесь же у мастера, противотуманки - 16$ и компьютер - 50$ привез с собой). В автосалоне такая же сигнализация, у того же мастера с установкой - 110$, противотуманки - 50$
Затем поехал на задувку к тем же мастерам, которые задуют машины и для автосалона. Отдал им подкрылки (11$), передние брызговики (6$) и 40$ за материалы и работу, итого60$. Задули 25 литров антикоррозионного состава, хотя просил их поменьше, чтобы на жаре меньше было потеков, на что они мне ответили:"Лишнее вытечет - вытрешь тряпкой, зато не поржавеет нигде." Так все лето и вытирал, а похолодало - перестало вытекать. Ржавчину нашел за год только в одном месте - кронштейны крепления спинок заднего сиденья, они вообще были не крашены. Снял, прошкурил, покрасил, поставил на место - порядок, но это же не вина задувщиков, а вина завода - неужели тяжело было покрасить? В автосалоне задувка стоила бы мне 120$ и задули бы всего 4 литра в неразобранную машину. Сверлят в торце двери отверстие и брызгают внутрь, после чего закрывают отверстие резиновой заглушкой. ну и так далее, вы, я думаю, понимаете какое "качество" у этой обработки.
Затем у себя в гараже собрал салон, при этом где мог уплотнял, подкладывал под панели поролон, тонкий войлок. После всех этих процедур в салоне стало потише, но не давала покоя какая-то непонятная мелкая вибрация на оборотах около 1500-2000, которую я заметил еще только выехав из ворот автосалона. Ездил и на гарантийный сервис ( сказали, что защита движка, что-то поправляли под машиной, звук вроде бы пропал, но только выкхал из сервиса он опять появился. Через пару дней я снова к ним заехал, но причину они так и не смогли найти.) и просто к автослесарям ( тоже ничего не нашли). Пошел с восьмилетним сыном в гараж и нашли мы с ним эту неполадку, он газовал в кабине, а я искал под капотом причину вибрации ( реле на адсорбере системы улавливания паров бензина касалось кузова и включалось на определенных оборотах, а кузов работал как усилитель ). Ослабил крепление и немного провернул адсорбер, затянул крепление - проблема решена.
Поменял заводские штыри дверных замков на штыри с полиуретановой трубкой - 4$ - двери стали закываться с глухим звуком.
Затонировал пленкой Johnson - 80$, в салоне -110$. Купил и установил комплект резиновых уплотнителей на нижнюю кромку дверей - теперь на порогах пыли и грязи от наших дорог практически нет. Поставил защитные пыльники между колесной аркой и моторным отсеком - грязи под капотом стало намного меньше. Начала царапаться тонировка на передних стеклах - поехал с претензиями по качеству пленки к поклейщику, как оказалось, реснички на внутренней стороне двери без бархотки, поменял реснички - новых царапин больше не появлялось.
До первого ТО (2000 км ) обнарухил стук переднего правого амортизатора. С горем пополам, за 2! дня заменили по гарантии, но регулировку развала - схождения предложили делать за свой счет. Сделал, новый амортизатор стучал точно так же, но в отличие от старого оказался разборным. В гараже снял стойку, разобрал, долил жидкости, собрал, прокачал, поставил на машину и поехал отрегулировал углы установки колес. После этого твердо решил - на гарантию больше не ездить, ничего толком не делают, только деньги дерут. Первую замену масла и фильтров ( 2000 км ) выполнил у себя в гараже, все подтянул, все проверил сам, теперь спокоен,знаю что порядок, но машина автоматически снимается с гарантии. Ну и бог с ней.
Резина, которая стояла на машине "Кама - 217" - полное г...но, зимняя резина "Amtel nordmaster" показала себя только с хорошей стороны, машина на ней совсем ведет себя по другому.
За год накатал 15000 км. После 11 месяцев поменял глушитель, прогоревший в нескольких местах сразу - не годится материал, из которого он сделан, не выдерживает высокой температуры выхлопных газов, выходящих из катализатора. Поставил польский за 30$, вроде бы как бы из нержавейки, ну не знаю, посмотрим на сколько его хватит.
Автор: Игорь
Минск  •  23 марта 2008
Оцените отзыв:
5 /1
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте