Для наших российских нужд, когда есть дача, а зимой дороги не чистят советские "тазики" не заменимая вешь в хозяйстве для большинства россиян.
Я имею ноый внедорожник, но могу сказать, что от внедорожника могу отказаться , а вот от "тазика" нет...
За его выдающиеся заслуги содержу его, как персонального пенсионера, в теплом гараже на даче. Исправно плачу страховку и прохожу ТО. Пользуюсь, чтобы привезти, что-то по хозяйству. Пол тонны груза для "пятерки" в самый раз.
Машине скоро 20 лет, а я ежегодно прохожу гос ТехОсмотр с первого захода. Тормоза, выхлоп, рулевое - все в полном аккурате.
Расходы топлива и масла минимальные. даже маслосьемные колпачки ни разу не менял. Ремень ГРМ стоит еще с первых дней.
Машина была выпущена еще с частичной комплектацией из стран СЭВ.
Прошла 130тыс км... И сегодня без проблем тянет 140-150км/час. Никаких серьезных поломок не было...
Менял подшипники передних колес и задние аммортизаторы. два раза менял кран отпителя, три раза менял выключатель заднего хода. Вот пожалуй и все...
Правда, в прошлом году не стал морочить голову с регулировкой корбюратора и купил своей красавице новый.
Когда после внедорожника сажусь за руль моей "пятерочки" очень ее жалею... Что она такая неказистенькая... Но радусь, что она такая надежная, не прихотливая и работящая.
ВАЗ 2105
Я имею ноый внедорожник, но могу сказать, что от внедорожника могу отказаться , а вот от "тазика" нет...
За его выдающиеся заслуги содержу его, как персонального пенсионера, в теплом гараже на даче. Исправно плачу страховку и прохожу ТО. Пользуюсь, чтобы привезти, что-то по хозяйству. Пол тонны груза для "пятерки" в самый раз.
Машине скоро 20 лет, а я ежегодно прохожу гос ТехОсмотр с первого захода. Тормоза, выхлоп, рулевое - все в полном аккурате.
Расходы топлива и масла минимальные. даже маслосьемные колпачки ни разу не менял. Ремень ГРМ стоит еще с первых дней.
Машина была выпущена еще с частичной комплектацией из стран СЭВ.
Прошла 130тыс км... И сегодня без проблем тянет 140-150км/час. Никаких серьезных поломок не было...
Менял подшипники передних колес и задние аммортизаторы. два раза менял кран отпителя, три раза менял выключатель заднего хода. Вот пожалуй и все...
Правда, в прошлом году не стал морочить голову с регулировкой корбюратора и купил своей красавице новый.
Когда после внедорожника сажусь за руль моей "пятерочки" очень ее жалею... Что она такая неказистенькая... Но радусь, что она такая надежная, не прихотливая и работящая.