Приобрел европейский экземпляр на пневмоходу в мае 2008 года с пробегом 88 000 км.
Начал с обслуживания после успешного прохождения техосмотра с 1-го раза.
Двигатель:
ремень ГРМ был в идеальном состоянии, по видимому его поменяли там, а вот ролики похуже – их 4, плохо, что ролик натяжителя предложили в сборе подороже за 165 зеленых денг, хотя могли бы и отдельно – сам натяжитель имел состояние нового. В остальном все примерно так, как и в любом легкоком авто 2000-х годов.
АКПП:
Фильтр – 50, масло 6л. – 180, работа – 20 тех же денег на СТО.
Раздатку и дифференциал не трогал, они были обслужены.
Удивительно, что задние дисковые колодки от Американской модификации.
В процессе недолгой эксплуатации (около 10.000 км за 8 мес.) вышел хладогент из кондиционера еще летом, причина – коррозия трубки в месте сопряжения с радиатором справа СНИЗУ по ходу машины, появился незначительный люфт в правой передней и левой задней тягах стабилизаторов поперечной устойчивости, порвался правый передний пыльник ШРУСа.
Зимой при морозе в минус 18 прихватывало электроманитные клапана электронасоса пневмоподвески, хотя конденсат из системы был удален, видно, не до конца. В остальном состояние нового автомобиля.
Управляемость отменная по всем показателям.
Расход по городу 11.8-13.5 литров, за городом 7.5-10.
Сравнима с AUDI А6 Quattro по всем показателям, а в оппозитный мотор Subaru можно влюбиться.
Достоинства автомобиля
надежный
полноприводнаый
комфортабельный
для людей любого возраста и темперамента
Недостатки автомобиля
большая разница в расходе топлива между городским загородным циклами
отсутствие у дилера (и не только) большого количесва запчастей
медленное срабатывание ″автомата″ при переключении
Subaru Legacy
Приобрел европейский экземпляр на пневмоходу в мае 2008 года с пробегом 88 000 км.
Начал с обслуживания после успешного прохождения техосмотра с 1-го раза.
Двигатель:
ремень ГРМ был в идеальном состоянии, по видимому его поменяли там, а вот ролики похуже – их 4, плохо, что ролик натяжителя предложили в сборе подороже за 165 зеленых денг, хотя могли бы и отдельно – сам натяжитель имел состояние нового. В остальном все примерно так, как и в любом легкоком авто 2000-х годов.
АКПП:
Фильтр – 50, масло 6л. – 180, работа – 20 тех же денег на СТО.
Раздатку и дифференциал не трогал, они были обслужены.
Удивительно, что задние дисковые колодки от Американской модификации.
В процессе недолгой эксплуатации (около 10.000 км за 8 мес.) вышел хладогент из кондиционера еще летом, причина – коррозия трубки в месте сопряжения с радиатором справа СНИЗУ по ходу машины, появился незначительный люфт в правой передней и левой задней тягах стабилизаторов поперечной устойчивости, порвался правый передний пыльник ШРУСа.
Зимой при морозе в минус 18 прихватывало электроманитные клапана электронасоса пневмоподвески, хотя конденсат из системы был удален, видно, не до конца. В остальном состояние нового автомобиля.
Управляемость отменная по всем показателям.
Расход по городу 11.8-13.5 литров, за городом 7.5-10.
Сравнима с AUDI А6 Quattro по всем показателям, а в оппозитный мотор Subaru можно влюбиться.
Достоинства автомобиля
Недостатки автомобиля