SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

  • Год выпуска: 2006
  • Тип двигателя: бензин
В 2006 году после нескольких недель раздумий и изучения автомоделей в Рунете решил исходя из имеющейся суммы приобрести Рекстон 3,2.

Куплен у официального дилера. Производитель уже значился ЗМА Наб.Челны.

Прошло 2,5 года, пробег 90 тысяч км и можно подводить итоги.

Сразу скажу, машина достойная, как принято считать, воплощение разумного сочетания цены и качества. Хотя, хочется добавить, в основном...

К двигателю вопросов (230 л.с.) нет, к трансмиссии (АКПП-5 скоростей) тоже нет. На трассе приличный запас по мощности позволяет себя уверенно чувствовать на обгонах. Также уверенно держит дорогу, причем как по снегу, так в дождь. В аварийных ситуациях, слава богу, не был, поэтому не могу судить как ведет себя машина в экстремальных ситуациях. Несколько раз срабатывала антизаносная, как правило, на поворотах и на большой скорости или на кочках. Но это не из ряда вон выходящая ситуация. За 90 тысяч пробега не было ни одного гарантийного случая, по причине которго машина была бы не на ходу. Ничего серьезного с машиной не произошло. Пару пыльников, датчик АБС - вот пожалуй и все, что меняли по гарантии. В остальном, расходные материалы, как положено, по ТО, к-е посещялись регулярно, каждые 10 тысяч км. Не по гарантии порвался тросик стояночного тормоза (2800 (!) рублей), которым я и не пользовался.

Вот. Но написать данный отзыв меня подвиг не то, что все замечательно и пушисто в Рекстоне, а то что выявилось негативного. Естественно, на мой взгляд. Может быть не негативного, а то, что мне не понравилось.

Итак, машина очень дорогая в обслуживании:

- Транспортный налог - 17 250 рублей (при пробеге 30 тысяч км в год, 0,6 рубля на 1 км)

-Каждое ТО, 14 000 - 20 000 рублей ( на 10 тысяч км) - (возьмем в среднем 1,7 рубля за 1 км) Стоимость лампочек, жидкости для омывателя и моек не рассматриваем, как априори, считая, что эти расходы одинаковы для всех авто.

- Немалый, если не сказать большой, расход безина (АИ 95) - по трассе 15-16 литров на 100 км при скорости 120-140 км/час. Если попытаетесь держать 180-190 км/час, а на этой машине, поверьте эта скорость не проблема, ваш расход (где-то по тахометру 5000 оборотов) будет за 20 литров. В городе ничем не меньше, чем 20 литров на сотню, но здесь, как вы сами понимаете довольно условно, т.к. больше стоишь по светофорам. Итак, расходы на бензин (по нынешним ценам) - 5 рублей/км.

-Страховка КАСКО+ОСАГО - 65 000 рублей в год (исходя из 30 тысяч км в год, 2,2 рубля за км).

Итого, каждый км дороги моей машины обходится мне в 9,5 рублей, что соответствует при моем пробеге в 850 тысяч рублей. Напомню, что третий год эксплуатации еще не закончен. Цена новой машины в 2006 году была 1 150 тысяч.

Корпус Рекстона 3,2 обклеен всякой пленочной ботвой для красоты по-китайски или корейски (накладки на колесных арках и кенгурятнике, буквы rexton на кенгурятнике и дверце багажника). Так вот эти пленки от воздействия окружающей среды каждый год темнеют и лопаются, в результате чего теряется привлектальность внешнего вида. Один раз эту пленку на буквах и накладках уже переклеивали. Даже по гарантии. Но эти накладки полбеды - краска на обеих колесных арках (передних) по истечение второго года эксплуатации началась отслаиваться. Постепенно и постепенно маленькими хлопьями краска с верхней дуги арок сходит. Местный дилер, признает, что на краску распространяется гарантия 3 года, но исправлять (перекрашивать) не торопятся, прикрываясь каким-то необъяснимым фактом, что мол они не пролонгировали договор с Северсталь-авто (сейчас Соллерс). Как будто я покупал машину не у дилера, а у этого Северсталь-авто. Еще раз напомню и буду писать претензию. Пока гарантия не закочилась.

Конечно, на скорость пленка и отслаивающаяся краска не влияют, но составляют машине состояние, если хотите, ушатанности. А машине всего 2,5 года.

Еще хотелось бы отметить довольно слабую шумоизоляцию при движении на трассе. При работе двигателя свыше 3000 оборотов шум двигателя будет Вас преследовать довольно навязчиво. А при приличной скорости Вам гарантирован свист ветра в боковых стеклах. При такой скорости появляющиеся "сверчки" то тут и там, уже не будут Вам так сильно докучать.

Из недостатков хотелось бы отметить, отсутствие круиз-контроля, весьма древнюю аудио-технику и немного неадекватную работу вентилятора (вернее сказать заслонок, закрывашь движение воздуха в некоторых позициях, а тот все-равно молотит).

Автор: Олег
Минск  •  08 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте