Покупка совершалась экспромтом, в стиле нравится/не нравится. (ну правда особо не заморачивался, а брал то, что было в наличии на складе).
После покупки данного авто пришлось изменить мнение о французах в значительно лучшую сторону.
Машина эксплуатируется постоянно с ноября 2005г, пробег 51000 км. (только Москва).
Из ( - ):
1. Топорщатся передние пластиковые крылья. Оказалось это нормальная практика. Так сказать конструктивная особенность. Причем она осталась и на обновленных машинах.
2. Замена по гарантии блока газораспределения. Тоже норма, но на обновленных машинах эту проблему решили.
3. Появились сверчки по салону, но мало и при прогреве салона пропадают.
4. Немного коротковата подушка водительского седения - при длительной езде ноги затекают.
5. Кондиционер все-таки слабоват для жары.
Пожалуй за три года это все!
Плюсов больше и они значительнее:
1) Машина очень надежная (никакого ремонта подвески до сих пор не требуется, последнее ТО 1,5 тыс км назад)
2) заводится в любую погоду (-30 без проблем и с первого раза)
3) тихо, мягко, плавно всегда.
4) низкий расход топлива (только 92, в городе 8,5л)
5) очень вместительные салон и багажник.
6) довольно бюджетная в обслуживании (большое ТО с заменой ремня ГРМ, роликов, тормозных колодок по кругу, всех фильтров, дворников, масла обошлось в 20000 руб.)
Для движка 1,6 л (113 л/с) с механикой разгон довольно резвый, но после 120 уже немного не то. Комфортная езда где то до 140 км/ч - быстрее уже не комфортно.
Ну и вообще . это нормальный солидный седан на каждый день.
Renault Megane
После покупки данного авто пришлось изменить мнение о французах в значительно лучшую сторону.
Машина эксплуатируется постоянно с ноября 2005г, пробег 51000 км. (только Москва).
Из ( - ):
1. Топорщатся передние пластиковые крылья. Оказалось это нормальная практика. Так сказать конструктивная особенность. Причем она осталась и на обновленных машинах.
2. Замена по гарантии блока газораспределения. Тоже норма, но на обновленных машинах эту проблему решили.
3. Появились сверчки по салону, но мало и при прогреве салона пропадают.
4. Немного коротковата подушка водительского седения - при длительной езде ноги затекают.
5. Кондиционер все-таки слабоват для жары.
Пожалуй за три года это все!
Плюсов больше и они значительнее:
1) Машина очень надежная (никакого ремонта подвески до сих пор не требуется, последнее ТО 1,5 тыс км назад)
2) заводится в любую погоду (-30 без проблем и с первого раза)
3) тихо, мягко, плавно всегда.
4) низкий расход топлива (только 92, в городе 8,5л)
5) очень вместительные салон и багажник.
6) довольно бюджетная в обслуживании (большое ТО с заменой ремня ГРМ, роликов, тормозных колодок по кругу, всех фильтров, дворников, масла обошлось в 20000 руб.)
Для движка 1,6 л (113 л/с) с механикой разгон довольно резвый, но после 120 уже немного не то. Комфортная езда где то до 140 км/ч - быстрее уже не комфортно.
Ну и вообще . это нормальный солидный седан на каждый день.