Впечатление о себе она оставила хорошее. Большинcтво неисправностей происходило по моей вине. Единственная проблема, которую я адресую фирме Рено - замена бензонасоса на 28-ой тысяче километров. Первый хозяин (он покупал машину с Российским пакетом у официального дилера) по гарантии менял амортизаторы и ещё что-то. Но покупателю на вторичном рынке это не важно - все детские болезни исправил первый владелец :))
Не знаю с чего начать перечисление своих впечатлений! Начну с плохого - их меньше! :)
1. Сначала очень раздражало щёлкание реле при работе дворников.....
2. При поднятом максимально вверх сиденье (не люблю ездить "лёжа" - всё же не Ферарри!:) зеркало заднего вида загораживает обзор вправо.
3. При парковке зимой в снег загорается лампочка "Двигатель" или "АКПП" - всё проходит после прогрева трансмиссии и повторного запуска двигателя.
4. Качество материалов передней панели....Конечно Рено - не мерседес, но качество материалов панели не соответсвует всем остальным достоинствам машины:(
5. На 6-ти летней машине появился скол лакокрасочного покрытия двери до метеалла:( Цена вопроса - 3 коп. - но неприятно...)
Всё , ребята, ничего плохого больше вспомнить не могу!
Даже 4-х ступенчатый автомат, который можно было бы посчитать анахронизмом, отношу к плюсам! Итак:
1. Какая разница владельцу, сколько передач в АКПП, если передачи переключаются без рывков и расход топлива не огорчает? Коробка адаптивная, переключается незаметно, как вариатор! расход на шипах по московским пробкам и снежной каше не превышал 11,4 л/100 км. (по трассе 8,5 л). Есть ручной режим - пользовался единожды, выбираясь из сугроба.
2. Система "свободные руки"! Это революция! Удобно...До такой степени удобно, что:"Дас из фантастиш!" (Покупкая новую машину я неприменным условием для себя поставил наличие подобной системы!)
3. Велюровый салон: фирменная французкая обивка создаёт домашний уют. Да, она - синтетическая. Да - она не кожа...При этом она комфортна, износостойка, и запоминающаяся (у меня друг отъездил 8 лет на немцах и до сих пор помнит обивку Рено Safran).
4. Звукоизоляция: люди, обладающие слухом, уверяют , что музыка Рено - отстой. Верю. Но всё меняет звукоизоляция салона - дешёвая реношная музыка звучит не хуже многих, благодаря звукоизоляции - вы слышите свою магнитолу , а не мотор, шины, и аэродинамические шумы!
5. Зимой 2005-06 г., когда морозы в подмосковье достигали -36 С мотор заводился с первого раза! Масло в АКПП замерзало до такой степени, что машина первые 15 минут не могла ехать быстрее 20 км/ч, но заводилась всегда!
6. Внешний вид машины до сих пор выделяет её из потока. Более того, на мой взгляд, после рестайлинга машина стала выглядеть дёшево - в стиле Логана. А новая генерация утратила образ эксклюзивного французкого авто, как Лагуна I и II.
И в заключении хочется сказать, что если на Лагуне отжигать, скакать по бордюрам и пересекать тарированные неровности не снижая скорости, то крышу поведёт волнами, развалится подвеска (вся тотально!) двигатель заклинит, АКПП упадёт на асфальт. И всё это произойдёт гораздо быстрее, чем на Ауди, Мерседес, BMW, Toyota... Для кого-то это новость?....
Рено - хорошая, надёжная машина, для тех кто отдаёт себе отчёт, что он управляет Рено...
Renault Laguna
Впечатление о себе она оставила хорошее. Большинcтво неисправностей происходило по моей вине. Единственная проблема, которую я адресую фирме Рено - замена бензонасоса на 28-ой тысяче километров. Первый хозяин (он покупал машину с Российским пакетом у официального дилера) по гарантии менял амортизаторы и ещё что-то. Но покупателю на вторичном рынке это не важно - все детские болезни исправил первый владелец :))
Не знаю с чего начать перечисление своих впечатлений! Начну с плохого - их меньше! :)
1. Сначала очень раздражало щёлкание реле при работе дворников.....
2. При поднятом максимально вверх сиденье (не люблю ездить "лёжа" - всё же не Ферарри!:) зеркало заднего вида загораживает обзор вправо.
3. При парковке зимой в снег загорается лампочка "Двигатель" или "АКПП" - всё проходит после прогрева трансмиссии и повторного запуска двигателя.
4. Качество материалов передней панели....Конечно Рено - не мерседес, но качество материалов панели не соответсвует всем остальным достоинствам машины:(
5. На 6-ти летней машине появился скол лакокрасочного покрытия двери до метеалла:( Цена вопроса - 3 коп. - но неприятно...)
Всё , ребята, ничего плохого больше вспомнить не могу!
Даже 4-х ступенчатый автомат, который можно было бы посчитать анахронизмом, отношу к плюсам! Итак:
1. Какая разница владельцу, сколько передач в АКПП, если передачи переключаются без рывков и расход топлива не огорчает? Коробка адаптивная, переключается незаметно, как вариатор! расход на шипах по московским пробкам и снежной каше не превышал 11,4 л/100 км. (по трассе 8,5 л). Есть ручной режим - пользовался единожды, выбираясь из сугроба.
2. Система "свободные руки"! Это революция! Удобно...До такой степени удобно, что:"Дас из фантастиш!" (Покупкая новую машину я неприменным условием для себя поставил наличие подобной системы!)
3. Велюровый салон: фирменная французкая обивка создаёт домашний уют. Да, она - синтетическая. Да - она не кожа...При этом она комфортна, износостойка, и запоминающаяся (у меня друг отъездил 8 лет на немцах и до сих пор помнит обивку Рено Safran).
4. Звукоизоляция: люди, обладающие слухом, уверяют , что музыка Рено - отстой. Верю. Но всё меняет звукоизоляция салона - дешёвая реношная музыка звучит не хуже многих, благодаря звукоизоляции - вы слышите свою магнитолу , а не мотор, шины, и аэродинамические шумы!
5. Зимой 2005-06 г., когда морозы в подмосковье достигали -36 С мотор заводился с первого раза! Масло в АКПП замерзало до такой степени, что машина первые 15 минут не могла ехать быстрее 20 км/ч, но заводилась всегда!
6. Внешний вид машины до сих пор выделяет её из потока. Более того, на мой взгляд, после рестайлинга машина стала выглядеть дёшево - в стиле Логана. А новая генерация утратила образ эксклюзивного французкого авто, как Лагуна I и II.
И в заключении хочется сказать, что если на Лагуне отжигать, скакать по бордюрам и пересекать тарированные неровности не снижая скорости, то крышу поведёт волнами, развалится подвеска (вся тотально!) двигатель заклинит, АКПП упадёт на асфальт. И всё это произойдёт гораздо быстрее, чем на Ауди, Мерседес, BMW, Toyota... Для кого-то это новость?....
Рено - хорошая, надёжная машина, для тех кто отдаёт себе отчёт, что он управляет Рено...