Renault 19

Renault 19

  • Год выпуска: 1995
  • Тип двигателя: бензин

Купил машину 4 года назад. За это время в дороге ни разу не подвела, после покупки заменил расходники, воздушный фильтр подошел от Опель Кадетт, тогда это была проблема, а сейчас с расходниками проблем нет.

Двигатель: очень экономичный расход за городом. Если сильно не гнать и не напрягать машину с четырьмя пассажирами – порядка 5.2 – 5.5 л. при110 км/ч. За время эксплуатации заменил две шаровые опоры с небольшим интервалом, заменил колодки передние, колодки заменил сам, очень легко.

От езды приятные ощущения, только пластик на дверях начал поскрипывать. Далее поменял резиновые прокладочки везде где только достал. Резинки начали разрушаться от времени, в том числе и на уплотнении стекол. Одну зиму появилась проблема – на холодную заводилась легко, через 5-7 мин. начинала глохнуть – оказывается крышка трамплёра окислилась изнутри, собирался конденсат и пока машина хорошо не прогревалась – отказывалась ехать. Крышка 25.000 руб., сам заменил.

Салон очень удобный, эргономика на высоте, в дальней поездке удобная педаль газа – давить не надо, достаточно удобно положить ногу.

  Достоинства автомобиля

  • удобный салон
  • экономичный при 90 лошадях

  Недостатки автомобиля

  • гниет
Автор: Александр
Минск  •  20 декабря 2008
Оцените отзыв:
2 /2
  Отзывы и комментарии   (2)
Renault 19 5 июля 2011 0   0
В принципе, машина очень удобная и простая!!! Я взял свою 19-ку 97-го г.в. в апреле этого года и не разочаровался! Правда были некоторые проблемы, так что о них по-подробнее! Начнём с простого-ручник. Самая распространённая проблема у ручника-это кнопка. Если она вылитает, то всё, замена и только замена!!! А найти его не так-то просто, но вполне реально. В Южном порту не был из принципа, так что прочел интернет и нашёл в частных объявлениях. Стоит порядка 1000 руб. не больше. Поменять проще простого: Контрагайка на штоке и две гайки на шпильке в днище кузова. Для сравнения: на жигулях нужно отпустить ручник, подлезть к кардану и т.д. Кошмар!!! Но здесь-земля и небо!!! Далее, кстати, в книге хоть и написано много чего нужного, но, мой вам совет, не зачитывайте и пытайтесь понять всё досканально. Была проблема с освещением панели приборов, пепельницей и рычагов переключения печки, обдува и т.д. Освещение панели приборов, на первый взгляд, хлопотная и терпеливая работа. На самом деле, всё по-другому!!! Просто и легко!!! Снимется верхняя декор. накладка и выкручиваются 2 шурупа крепления панели. Снимается нижняя накладка под рулём. и просовываем руку к тросу привода спидометра. Трос снять легко (НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД О ФИКСАТОРЕ НА ВАЛУ), просто поверните колпак троса на 90\" и выдерните его из гнезда. Вот и всё. Отсоединяем фишки (их там 3) и поворачиваем панель на 90\" так, чтобы спидометр был от руля в глубине посадочного места. И по-тихоньку вытаскиваем! Всё! Меняем лампы на наши отечественные (10 руб. штука) и, если требуется, приборы. Ставим также, следя за приводом спидометра (чтоб торпеду не поцарапать). Последней подключаем центральную фишку. Подсветка пепельницы вещь простая. Правла, чтоб прикуриватель вытащить нужно поймать момент постановки фиксаторов в одну линию и вытащить его. Лампа маленькая. Пинцетом достаните. Освещение переключателе печки тоже просто поменять. Тоже самое: Нижняя декор. накладка (2 шурупа) и вытаскиваем панель через низ, приложив усилие (тросы тугие). Пока всё. Ну, а масло поменять или лампы в фарах, то здесь и так разберётесь!
В общем, машина простая, удобная, не требует особых затрат. Но, мой вам совет, своевременно проходите ТО и всегда обращайте внимание на мелочи, ибо, как говорил Шерлок Холмс:-Нет ничего важнее мелочей!!! Удачи!!!
Renault 19 9 декабря 2011 0   0
а где резинки уплотнителей стекол достал?
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте