Купил автомобиль из-за следующих соображений: 1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный; 2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подерженного авто ( так думал... я покупал за 31 000 дол. США, а когда продал стоимость нового была 27 000 дол. Сша в такой же комплектации.)
Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и достоинствах... Начнем с хорошего т. к. мне хочется быть объективным. Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник. Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер. Хотя есть вопросы к тормозной ситтеме ( см. ниже), но действуют тормоза эффективно. Отлиный свет. Теперь о главном: 1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок который я ждал не предел, многие ждали по пять месяцев... 2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается!!!!!! 3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды......, но колодки внутренние стерлись под ноль , а внешние на 30 % . Это говорит о не правильной работе супортов, которые срабатывают не одновременно. 4. Постоянно срабатывает символ двигателя. 5. Часто доливали масло ( через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте " на стреме" следите за датчиком....... 6. При резком газе "дикий" провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуации, когда нужно было газануть....... Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет. 7. Постоянные стуки в ходовой части. 8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.
Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно - доказывают, что ты в машинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запчасти идут долго. Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я думаю, что это стиль работы навязан Французами, а может и плюс наш менталитет
1.Отличный дизайн 2. Хорошо держит дорогу на любой скорости. 3. Теплый автомобиль, а летом хорошо справляется с жарой
1. Ненадежность автомобиля ( куча поломок) 2. Дикий провал педали газа ( до 2 секунд) при резком надавливание; 3. Посторонние стуки в ходовой части; 4. Большой расход топлива.
Peugeot 407
1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный;
2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подерженного авто ( так думал... я покупал за 31 000 дол. США, а когда продал стоимость нового была 27 000 дол. Сша в такой же комплектации.)
Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и достоинствах...
Начнем с хорошего т. к. мне хочется быть объективным.
Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник.
Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер.
Хотя есть вопросы к тормозной ситтеме ( см. ниже), но действуют тормоза эффективно.
Отлиный свет.
Теперь о главном:
1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок который я ждал не предел, многие ждали по пять месяцев...
2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается!!!!!!
3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды......, но колодки внутренние стерлись под ноль , а внешние на 30 % . Это говорит о не правильной работе супортов, которые срабатывают не одновременно.
4. Постоянно срабатывает символ двигателя.
5. Часто доливали масло ( через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте " на стреме" следите за датчиком.......
6. При резком газе "дикий" провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуации, когда нужно было газануть....... Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет.
7. Постоянные стуки в ходовой части.
8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.
Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно - доказывают, что ты в машинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запчасти идут долго.
Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я думаю, что это стиль работы навязан Французами, а может и плюс наш менталитет
1.Отличный дизайн
2. Хорошо держит дорогу на любой скорости.
3. Теплый автомобиль, а летом хорошо справляется с жарой
1. Ненадежность автомобиля ( куча поломок)
2. Дикий провал педали газа ( до 2 секунд) при резком надавливание;
3. Посторонние стуки в ходовой части;
4. Большой расход топлива.