Peugeot 405

Peugeot 405

  • Год выпуска: 1994
  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 2000 см3
Машина пришла с германии, сделана под спорт вариант, т. е. низкий просвет, резина 15 240 на 50. При весе в 1600кг и движке 2.0 пробовал погонять. 1. При переходе границы 195 км в час становилось страшновато, хотя разогнал до 215. 2. Стартовал с Мондео 1.8 и Цивиком 2.0, Мондео сразу отстала и потерялась, а вот цивика с трудом в пару сек. Начну с того что я не механик, а наездник:), поэтому все ремонты проходил через СТО. Машина эксплуатировалась и днем и ночью и на большие и короткие поездки и летом и зимой. Первая проблема это двери зимой, машина с центральным замком. Залипают. Разобрать обшивку и смазать все внутри это значит обломать все фишки и сломать внутреннюю фишку открывания дверей. По-другому не разберешь т. к. все пластмассовое, аккуратно снять и назад поставить невозможно вообще считается все это одноразовым. Далее капот, открыть который можно обратно пластмассовым лепестком. Новая поломалась через год. По ремонту. Если у владельца этой машины много денег, то лучше обращаться на станцию Свердлова. Сервис Пежо, там все по крутому при ремонте к машине, вас не пустят, но не волнуйтесь там все без обмана. А вот денег сдерут: пример: это 3 года назад замена воздушного фильтра с её стоимостью при открытии 4 защёлок обошлась 66.000 б. р. Рекомендую туда ездить только на диагностику, но не больше. Уедете с голой жопой. Далее пришлось делать замену торсиона – обошлась замена 2 года назад 450.000 б. р. Это притом, что поставили новые игольчатые подшипники 4 шт., забрали мою старую. СТО Master Injector, на социалистической. Правда, там тоже запись, но денег дерут в 3 раза меньше. Пришлось менять рулевую рейку, скажу сразу приехал на замену на 1 болте все разломалось, но руль крутился немного клинело, но все же. По деньгам: купил бу поставили за 200.000б. р. ABS – то работает то нет, летом в жару не хочет, а зимой нормально. Я так и не понял в чём дело, хотя обращался все проверили все вроде и в порядке. В общем больше я нечего не делал. Ремонта по ходу не требовала, менял масло фильтра. На дороге ведет себя очень резво. Без привычки резину оставите на асфальте. На поворотах устойчива, Электроника простая, лампочки все меняются просто. В салоне очень даже просторна сзади сядет 3 толстых человека без проблем:). Жучков за 8 лет на машине не появилось. Кузов оцинкован. Если бы в ней была бы комплектация кондиционера и т.д. В принципе за все годы неприятностей и головной боли я не почувствовал.

  Достоинства автомобиля

  • хороший разгон
  • просторный салон
  • дешевые детали
  • теплая печка
  • шумоизоляция отличная
  • большой багажник
  • нижний лоток под кузовом для любой запаски

  Недостатки автомобиля

  • ценральный замок зимой и двери
  • язычок на открытие капота
  • слабая комплектация
  • противотуманки родные стоят ооочень дорого, а китайских нету
  • проблемы с ABS то работает то нет
Оценки владельца
  • Внешний вид:
  • Эргономика:
  • Комфорт:
  • Надежность:
  • Обслуживание:
  • Ходовые качества:
  • Экономичность:
  • Имидж:
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА:    5.9 из 10
Автор: Петя
Минск  •  10 марта 2010
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте