Аппарат получили в прошлую пятницу. Пробег всего ничего - 500 км. Выводы делать еще рано, но тем не менее поделюсь первыми ощущениями.
Машинка в семье вторая, взяли жене. Первая - Мазда 3 2,0 ручка. Сначала искали среди одноклассников, посмотрели и потестили Короллу, Лансер - не то. Опыт эксплуатации Мазды установил порог требований, ниже которых опускаться не хотелось. Посмтрели в ценовую категорию повыше и остановились на Вектре хэчбэке 1,8 МТА. Были опасения насчет динамики и коробки - тест-драйв даже на ручке не впечатлил.
И вот настал час Х. Сравнивать с Маздой не хочется - все-таки машины разные. Но тем не менее:
- машина тяжелее и это чувствуется. Но разгон уверенный и есть потенциал - пока на обкатке, поэтому выше 3,5 не кручу;
- шумка лучше, хотя штатную резину (та же Бриджстоун, что и на Мазде) все равно слышно;
- коробка пока доставляет только положительные эмоции - переключается когда нужно, не тупит. На ручном режиме показалась немного поживее. Хотя пару раз по привычке давил отсутствующую педаль сцепления. Без последствий :)
- немного мудренее управление климатом - надо залезть в компутер и выстаивть настройки обдува там;
- подвеска мягче, чем на Мазде, но машина все равно устойчива в поворотах;
- работа тормозов показалась более мягкой что-ли. Но такой же эффективной.
Пока машинка на 100% оправдывает ожидания. Исключительно позитивные впечатления.
Opel Vectra
Машинка в семье вторая, взяли жене. Первая - Мазда 3 2,0 ручка. Сначала искали среди одноклассников, посмотрели и потестили Короллу, Лансер - не то. Опыт эксплуатации Мазды установил порог требований, ниже которых опускаться не хотелось. Посмтрели в ценовую категорию повыше и остановились на Вектре хэчбэке 1,8 МТА. Были опасения насчет динамики и коробки - тест-драйв даже на ручке не впечатлил.
И вот настал час Х. Сравнивать с Маздой не хочется - все-таки машины разные. Но тем не менее:
- машина тяжелее и это чувствуется. Но разгон уверенный и есть потенциал - пока на обкатке, поэтому выше 3,5 не кручу;
- шумка лучше, хотя штатную резину (та же Бриджстоун, что и на Мазде) все равно слышно;
- коробка пока доставляет только положительные эмоции - переключается когда нужно, не тупит. На ручном режиме показалась немного поживее. Хотя пару раз по привычке давил отсутствующую педаль сцепления. Без последствий :)
- немного мудренее управление климатом - надо залезть в компутер и выстаивть настройки обдува там;
- подвеска мягче, чем на Мазде, но машина все равно устойчива в поворотах;
- работа тормозов показалась более мягкой что-ли. Но такой же эффективной.
Пока машинка на 100% оправдывает ожидания. Исключительно позитивные впечатления.